Итак, вы совсем недавно стали счастливым обладателем блога, который может являться дополнением к основному сайту компании или самостоятельным ресурсом. Теперь же, чтобы о вас читали, к вам приходили и пользовались вашими услугами, необходимо позаботиться о качественном продвижении блога.
Сегодня, скорее всего, никого из блоггеров не затрудняет вопрос о том, как ставить ссылки на внешние ресурсы. Однако не менее важное практическое значение имеет и внутренняя перелинковка.
Внутренние ссылки блога или сайта – это ссылки, которые вы оставляете в материалах, и которые ведут на точно такие же материалы, размещенные на вашем ресурсе.
Когда речь идет о внутренней перелинковке, стоит отметить, что этот процесс скорее затрагивает текстовые материалы блога или сайта – статьи, комментарии, объявления и т.д. При этом меню сайта, а также его ярлыки остаются нетронутыми.
Но прежде, чем заняться внутренней перелинковкой, стоит раз и навсегда усвоить для себя, кому и зачем необходим этот вариант раскрутки блога.
Внутренняя перелинковка для улучшения навигации сайта
Итак, внутренняя перелинковка в первую очередь позволяет улучшить навигацию сайта, ведь внутренняя ссылка, оставленная внутри текстового материала, предлагает посетителю изучить информацию по интересующей его теме глубже. Пользователя так проще заинтересовать, если использовать внутреннюю перелинковку.
Если вы заинтересованы в наиболее качественной, лучшей индексации поисковыми роботами, то внутренняя перелинковка – это то, что вам нужно. Сегодня каждый оптимизатор знает, что поисковики любят переходить по ссылкам из самого текста, а не из меню. Очень удобным инструментом для внутренней перелинковки сайта является плагин seoLinks.
Внутренняя перелинковка – это мощнейший инструмент поддержки и продвижения. Допустим, вы хотите, чтобы одна из ваших страниц сайта была в топе по определенному запросу. Если постоянно ссылаться на эту статью и говорить, какая она информативная и замечательная, то вы покажете поисковой машине, что именно на этой, избранной вами странице, содержится наиболее ценная и уникальная информация, а сама она имеет больший вес по сравнению с другими материалами. Возможность того, что при вводе запроса пользователь будет попадать именно на эту, разрекламированную вами с помощью внутренней перелинковки, страницу, стремительно возрастает. Таким образом, ваш сайт может попасть в ТОП без применения внешних ссылок.
Внутренняя перелинковка для увеличения PR
Помимо всего прочего, внутренняя перелинковка позволяет увеличить PR страниц. PageRank – это показатель, который позволяет оценивать важность страницы. Как отмечают разработчики Google, наиболее значимыми для поискового робота являются страницы, которые имеют больший показатель PR. Впрочем, это только в теории – на практике же не всегда такое возможно, однако на страницах с увеличенным PR вы сможете заработать больше, нежели на любых других ресурсах.