Яндекс и Гугл заключили партнерское соглашение в области тизерной рекламы. Системы поисковиков очень скоро будут объединены. Рекламодатели смогут работать одновременно в двух системах тизерной рекламы.
Недавно два крупнейших поисковика заявили о сотрудничестве. Яндекс и Google решили стать партнерами в области тизерной рекламы и объединить площадки. Это расширит возможности как площадок, так и рекламодателей. Представители поисковиков уже прокомментировали ситуацию. Сегодня сервисы проходят процесс интеграции, это займет какое-то время.
Для Яндекса сотрудничество с Google перспективно, потому что компания может перенимать у западного коллеги опыт и некоторые наработки. Тизерная реклама развивается, и поисковику необходимо внедрять новые решения. Сегодня это сделать сложно без такого обмена опытом и предоставления удобств рекламодателям. Владельцы площадок тоже могут получить определенные преимущества от такого объединения. Ожидается, что площадки будут участвовать в конкурсах. Google постоянно внедряет новые технологии в свои системы. Это касается и тизерной системы. Сотрудничество с поисковиком Рунета для западной компании - это уникальная возможность увеличить охват аудитории.
Системы тизерной рекламы стремятся представить максимально комфортную работу рекламодателям. Последние при размещении рекламы хотели бы иметь возможность сравнивать стоимость кликов и бюджеты при работе с системами Яндекс и Гугл. Такой шанс у рекламодателей скоро появится. Эксперты отмечают, что ни одна из поисковых систем ничего не потеряет от такого сотрудничества. Дело в том, что некоторые запросы могут стоить дороже в Яндексе, а некоторые - в Google. Поэтому при работе с конкретной тематикой рекламы клиент будет обращаться туда, где ему предоставляются самые выгодные расценки.
Площадки, на которых размещается такая реклама, могут поднять расценки, если смогут занять определенное место в конкурсе. В ближайшее время ожидается появление новых игроков в системе. Это поднимет уровень конкуренции среди площадок.
В сфере контекстной рекламы поисковики сотрудничать не будут. По крайней мере, пока поисковики ограничатся тизерными системами. Контекст тоже мог бы дать массу преимуществ поисковым системам при сотрудничестве, но в ближайшее время в планы компаний не входит такой вид сотрудничества. Партнерство в области тизерной рекламы даст рекламодателям возможность охватить большую аудиторию.
При сотрудничестве в области контекстной рекламы компании могли бы дать рекламодателям то же самое. Между двумя видами рекламы есть нечто общее. В каждом случае производится тщательный отбор площадок.
В перспективе поисковики могли бы объединиться в борьбе со спамом, ведь источник спама имеет прямое отношение к рекламе. Но такого сотрудничества пока что тоже не планируется.