Лиды - это потенциальные продажи. Собирая данные с посетителей сайта, ритейлер планирует количество будущих сделок. Купят товар не все, но есть процент клиентов, которые обязательно откликнутся. Число лидов можно увеличить.
Лидогенерация - способ продаж, наиболее популярный в Интернете. Такие продажи носят двухуровневый характер. Сначала ритейлер собирает данные о потенциальных покупателях или клиентах, а потом уже делает конкретное предложение купить что-либо. С лидогенерацией в Сети сталкивался, наверное, каждый человек. Пользователь, который попадает на сайт ритейлера, всегда получает возможность подписаться на что-то. Это могут быть новые статьи, полезная книга или уведомления о новых коллекциях вещей.
Не все продавцы знают, что количество лидов можно резко увеличить. Под лидами здесь следует понимать оставленные контактные данные. Многие ритейлеры упускают массу возможностей и поэтому теряют некоторое число сделок. Один из методов увеличения лидов - работа с теми потребителями, которые не нашли на сайте то, что им нужно. Если покупатель не заключил сделки, то можно предложить ему подписаться на получение кода для скидки или интересной книги по конкретной тематике. Есть пользователи, которые посещают сайты для того, чтобы почитать о чем-то.
Любой человек, который сначала отказался от сделки, может в будущем стать клиентом компании или интернет-магазина. На полезную рассылку или книгу может подписаться человек, который искал интересную информацию на сайте. Вполне возможно, что он собирал данные перед покупкой.
В предложение оставить данные надо обязательно добавить эмоций. Эмоциональная составляющая очень важна. Некоторые маркетологи думают, что мужчины оценивают предложение логически, а женщины - эмоционально. Но на самом деле эмоции влияют на выбор любого человека вне зависимости от его пола. Стоит показать клиенту, что он получит после покупки. Если клиент увидит результат, он сможет примерить его на себя. Такие картинки очень привлекают покупателей.
Стоит показать посетителю сайта, почему ему будет выгодно подписаться на конкретную рассылку или оставить данные на сайте. Для этого надо лишь рассказать о тех преимуществах, которые он получит. Клиенту крайне важно знать, какова его выгода от того или иного действия. Можно предложить подписавшемуся клиенту все, что угодно: от книги до бесплатной консультации и демо-версии товара. Но при этом нужно всегда держать свое слово и давать посетителю обещанное. Иначе он может и отписаться, удалив свои данные из базы ритейлера.
Предоставлять подписчикам скидки - одна из действенных практик, которую используют почему-то не все ритейлеры. Покупатели любят выгодные предложения. Если человека интересует конкретный товар, то он всегда будет рад купить его дешевле. При посещении сайта пользователь всегда должен видеть отзывы клиентов, которые уже совершили покупку у ритейлера и остались довольны. Это поднимает продажи.