Сайты могут существенно отличаться по своим видам, типам и классам. Зачастую отношение веб-ресурса к какому-либо виду характеризуется его структурой. Что говорят на этот счет Интернет-маркетологи?

1. Блоги

интернет маркетинг

Интернет-журналы, которые включают в себя информационные публикации, открытые к комментированию. Нередко блогами также называют Интернет-дневники, однако суть их от этого не меняется. Блоги пишутся достаточно свободным неофициальным языком и часто становятся популярными, благодаря их автору.

2. Форумы

Порталы, предназначенные для тематического общения определенных групп пользователей. Форумы обычно состоят из разделов и тем, которые создаются непосредственно людьми, пришедшими для общения.

3. Ресурсы Wiki

"Вики" - это сайты, содержащие какую-либо справочную информацию. На таких сайтах нередко предусмотрена четкая структура. Одним из самых ярких примеров ресурсов такого вида является небезызвестная Википедия.

4. Сайты "Флэш"

Особенность этих сайтов состоит в том, что их создают при использовании особой платформы Adobe Flash. В первую очередь, флэш-сайты выделяются своим невероятно креативным дизайном, а также возможностью пользоваться средствами, которые не доступны в обычном Интернет-браузере.

5. Визитки

Визитками принято называть небольшие сайты с очень простой структурой, на которых размещается информация о той или иной компании, ее контактные данные и, возможно, примеры работ. Основная цель таких сайтов - представить компанию в сети Интернет.

6. Порталы

Порталами именуют достаточно большие веб-ресурсы, разделенные на множество разделов, объединенных одной или несколькими темами. Порталы характеризуются высокой посещаемостью и большим количеством размещаемой разноплановой информации.

7. Интернет-магазины

Основное назначение сайтов этого вида - продажа товаров через сеть интернет. В Интернет-магазинах присутствуют каталоги продукции, прайсы, договора и пр.

8. Микросайты

Веб-ресурсы такого вида делаются в виде одной странички, на которой очень лаконично излагается вся необходимая информация. Микросайтами нередко пользуются фрилансеры, люди, которые как-то рекламируют себя в сети. Этот вид сайтов также используется для проведения промо-акций компаний, рекламы определенного товара и пр.

Это список основных видов сайтов в сети. На самом деле, их бывает намного больше. Кроме того, каждый вид сайта может отличаться по своему типу. В процессе развития веб-ресурса интернет-маркетолог обязательно будет это учитывать, поскольку во многом именно от вида сайта зависит способ его продвижения.