Специалисты по продвижению в социальных сетях нередко допускают достаточно распространенные ошибки. Если вы планируете разработать стратегию SMM, вам необходимо знать вот о чем...

Специалисты в области SMM нередко именуют себя настоящими профессионалами. И именно это - наиболее распространенная ошибка в этой среде. Конечно, за проведение работы они действительно получают деньги. Но это только одна сторона луны...

SMM

Даже эксперты, которые занимаются вопросами конверсии более десяти лет к ряду, остерегаются говорить о себе как о супер-профессионале в области продвижения сайта в социальных сетях. У них отсутствует мнение о том, что они все знают. Тем не менее, в сети есть немало таких специалистов, которые уверенно говорят о том, что в социальных медиа они являются экспертами, не проработав в отрасли и пяти лет. И это, действительно, проблема как для самих горе-экспертов, так и для тех, кто заказывает у них развитие сайтов в социальных сетях, рекламу и пр.

Дело в том, что стремительное развитие социальных сетей не позволяет расслабиться: возникает необходимость в постоянном мониторинге изменения настроений пользователей, анализе рынка социальных медиа, перспектив развития того или иного сайта в них. До сих пор в Интернете присутствует немало сайтов, род деятельности которых в принципе не предполагает раскрутку сайта в Facebook, Twitter, Одноклассниках и пр.

Второй важный фактор - доверие потенциальных клиентов.

Многие специалисты по SMM часто задаются вопросом, как убедить потенциального покупателя в том, что вам можно доверять. Первый ответ, который приходит в голову - быть тем, кто достоин доверия. Между людьми, которым можно доверять, и теми, кому доверять нельзя, есть огромная разница. На что же нужно обращать внимание?

Такие моменты как качественный сайт и присутствие профессионального дизайна обязательно должны быть в наличии у сайта, который представляется в социальной сети. И это даже не вопрос этики - это чистая психология потребителя. Наше зрение построено определенным образом, абсолютное число людей просматривает сайты одинаково. Для того, чтобы понять, как сделать действительно качественный сайт, необходимо иметь профессиональные знания в области дизайна.

Еще один немаловажный аспект - то, что вы пишете на сайте о себе. Людям наверняка интересно, с какой компанией они будут сотрудничать, какие люди будут выполнять для них оплачиваемые услуги и пр. Заверьте клиентов в том, что работа с вами полностью безопасна - покажите им страницу, на которой рассказано о политике конфиденциальности. Дайте человеку возможность понять, что вы нормальная фирма, обычный Интернет-магазин, что вы даете гарантии и выполняете свои обязательства. И самое главное, говорите об этом с клиентами именно тогда, когда клиент сам начинает задумываться над подобными вопросами.