Джеффри Айзенберг, один из ведущих мировых специалистов в области Интернет-маркетинга, на одной из последних пресс-конференций рассказал о том, каким образом за последние семь лет изменился Интернет-маркетинг.
Семь лет тому назад мистер Айзенберг говорил о том, что коэффициент конверсии воспринимался качественным показателем эффективности функционирования сайтов лишь 58% вебмастеров. Около 19% владельцев сайтов никогда даже не слышали о конверсии. Сегодня подход большинства владельцев веб-ресурсов к собственным сайта существенно изменился.
Джеффри Айзенберг не проводил сравнительных исследований по вопросу понимания значимости коэффициента конверсии для анализа веб-ресурса в 2012 году, однако уверенно говорит, что большая часть вебмастеров используют этот показатель в качестве метрики.
Эффективность Интернет-маркетинга в наши дни интересует многих. Видение чистой маржи, постепенный рост продаж с учетом вложенных финансовых средств в маркетинг - все это является для Интернет-маркетинга показателем работы сайта. На коэффициенте конверсии многие вебмастера концентрируют практически все внимание.
Вообще, за последние несколько лет технологии Интернет-маркетинга сильно изменились - они стали более совершенными. Одно из наиболее важных изменений - появление фактора общедоступности. Потенциальный клиент захочет купить то, что может попробовать сам, на что сможет дать отклик.
Очень много разговоров ведется и относительно социальных медиа и социальных сетей, относительно вовлеченности в них людей. Действительно, социальные сети стали прекрасным инструментом для удержания внимания аудитории, выстраивания с потенциальными и реальными клиентами определенных взаимоотношений, общения с потребителями. Тем не менее, социальные сети не созданы для привлечения новых клиентов.
Какие услуги Интернет-маркетинга особенно популярны среди владельцев сайтов?
Вебмастера достаточно часто занимаются приобретением кликов. В этом можно убедиться, если посмотреть в результаты статистики поисковой системы Google. Клики востребованы, поскольку дают возможность видеть результат практически сразу. Помимо этого, клики являются эффективными, что и делает эту сферу услуг востребованной.
Немало людей по-прежнему продолжают вкладывать средства в рекламу в социальных сетях. Это не приносит большой прибыли, однако дает возможность постоянно повышать доверие потребителей.
Сможет ли сохранить популярность контекстная реклама?
Безусловно, с одной стороны, контекстная реклама является мощным элементом архитектуры убеждения. Контекстная реклама позволяет создавать в сети точки, в которых целевые посетители будут обнаруживать ваш ресурс. По сути, это "точки входа", с которых начинается постепенная работа с посетителем и создаются условия для его превращения в покупателя.