Чтобы раскрутить в социальных сетях компанию, которая оказывает услуги для других компаний, нужна особая стратегия. Мало просто привлечь посетителей и активных участников в группу.

В Интернете можно найти не так много примеров успешного продвижения в социальных сетях компаний, которые оказывают услуги другим компаниям. Самый яркий пример - это организации, которые помогают другими фирмам раскручивать себя в Сети. Интересно, что некоторые из фирм, занимающихся seo и smm, не могут похвастаться тем, что смогли раскрутить в Интернете собственный бизнес. Но большинство таких компаний все-таки умеют привлечь внимание клиентов.

В основу стратегии надо положить контент. Сначала любой потенциальный клиент привлекается при помощи контента в социальных медиа. Если создать только развлекательную информацию на странице, то можно набрать много подписчиков, но они окажутся не целевыми. Менеджеров и руководителей можно привлечь полезной для бизнеса информацией, Особенно ценятся различные ноу-хау. Как привлекают корпоративных клиентов фирмы, которые занимаются продвижением? Они просто дают информацию в своей же области. Специалисты рассказывают о том, как надо раскручивать сайт или группу, с чего стоит начать, какие подводные камни ждут оптимизатора.

Успешный smm для компаний b2b

Сначала руководители и менеджеры могут заинтересоваться информацией и попытаться самостоятельно сделать нечто подобное. Статистика показывает, что люди, которым нужна раскрутка или создание группы, потом все равно обращаются к специалистам, которые дают им полезные сведения. У них уже есть определенное доверие к компании, которая готова делиться информацией просто так. Руководители предпочитают доверять работу профессионалам. Чтобы производить продвижение самостоятельно, у них не всегда есть время.

Избегать развлекательного контента не следует, но его можно связать с деятельностью фирмы. Разве мало в Интернете различных демотиваторов и иконографики про smm? Будет просто отлично, если такие вещи станут создавать в компании, тогда контент получится не только интересным, но и уникальным. Стоит оставлять на картинках ссылки на сайт фирмы. Это поможет сделать иконографику вирусной и полезной для бренда.

Некоторые компании, которые раскручивали бренды в Сети, действовали по определенной стратегии. Сначала набиралась база клиентов. После того, как база собрана, можно потихоньку уже что-то предлагать. Эксперты советуют один год собирать базу, а на следующий год производить рекламу. Соотношение контента и рекламы не должно превышать заветной пропорции 80 на 20. Из 10 постов можно только два делать рекламными. Иначе от группы начнут отписываться. Спам не любит никто, а особенно - руководители, для которых важно получать информацию, а не очередные предложения товаров и услуг.