Многие пользователи в Интернете относятся к категории молодежи, причем некоторые из них еще даже не успели поступить в вуз или начать трудовую деятельность. У этой группы пользователей есть свободное время и масса нереализованных желаний.

Именно молодые люди составят платежеспособную аудиторию в будущем. Многие веб-мастеры хотели бы привлечь этих пользователей к себе на сайт или создать такой ресурс, который стал бы посещаемым за счет молодежи. Но не все владельцы сайтов знают, чем привлечь таких веб-серферов.

Одна из главных тем, которая интересует молодых людей, это технологии. Речь идет вообще о digital. Эта тема освещается лишь некоторыми сайтами, особенно в Рунете. Подростки и молодые люди говорят о технологиях довольно много, но проанализировать этот тренд сложно, потому что такие разговоры ведутся преимущественно в социальных сетях. Социальные сети не предоставляют переписку подростков для анализа. Если создать сайт на эту тему, то можно получить неплохой трафик. Главное, чтобы ресурс был достаточно качественным и мог дать пользователям что-то новое. Потому что пространные рассуждения с "водой" мало кого заинтересуют.

Digital и seo: как привлечь молодежь?

Веб-мастеры могут жаловаться, что количество пользователей на сайте снижается, с них почему-то уходит молодежь. Возможно, проблема в том, что молодых людей веб-мастеры не могут охватить из-за специфики ресурса? Многие пользователи переходят на работу с мобильным устройством, а веб-мастеры просто не успевают адаптировать под него свой проект или даже не замечают перемен. Если сайт создается для молодой аудитории, то делать мобильную версию надо обязательно. Причем к такому ресурсу надо подойти очень грамотно. В мобильной версии сложно разместить все, что есть в базовой версии ресурса. Нужно уметь выбирать самое интересное.

Среди молодых людей до 20 - 25 лет есть еще один тренд. Некоторые из них хотели бы подрабатывать. У них уже есть определенные навыки и умения. Например, кто-то может писать тексты, а кто-то неплохо владеет графическими приложениями. Но некоторые увлечения не могут пока что быть реализованы онлайн. Монетизировать хобби можно, и такие случаи уже известны. Например, есть сайты, которые предлагают продавать хенд-мейд через собственные площадки. Это своего рода магазины, в которых каждый мастер может предложить что-то свое.

Монетизация сайтов, где продают творения своих рук, происходит за счет комиссий с продаж. При создании такой площадки надо подумать, будет речь идти о торговле материальной продукцией или электронной. Ведь молодежь может продавать не только хенд-мейд. Некоторые представители целевой аудитории предлагают готовые шаблоны для сайтов, книги, изображения и многое другое. Есть среди них также разработчики программ и игр.

Если подумать, то можно найти много идей, как привлечь целевых посетителей на сайт. Молодежь имеет массу увлечений, которые сегодня еще в полной мере не освещены в Интернете.