Агентство smm выбирают по портфолио или ценам, но мало кто задумывается о таком факторе, как понимание миссии бренда. Среди специалистов есть такие, которые одинаково раскручивают любую компанию, оформившую у них заказ.
Как и выбор seo-агентства, поиск smm-студии или соответствующих специалистов имеет свои подводные камни. Некоторые клиенты по сей день уверены, что для продвижения фирмы в социальных сетях достаточно найти одного человека и за небольшую оплату доверить ему администрирование группы в какой-нибудь социалке. В реальности все намного сложнее, и многие предприниматели это уже поняли.
Выбор smm-агентства даже более сложен, чем поиск специалистов по оптимизации. Про то, как оценивать оптимизаторов, было сказано уже много. Существуют даже критерии, по которым можно определить мошенников. Эксперты успели за прошедший год предложить множество методов экономии на раскрутке в поисковым системах. Продвижение в социальных медиа требует особого подхода. Сегодня специалистов smm достаточно много, но потенциальных клиентов значительно больше. Некоторые профессионалы вынуждены работать сразу с несколькими проектами, причем речь идет не о специалистах агентства, а об отдельных людях.
Выбирая агентство, надо обращать внимание на всю команду в целом. Потому что продвижением бренда в социальной сети занимается не один человек. Как и в seo-студии, здесь есть профессионалы в определенной области. Специалисты, которые будут работать над проектом, должны хорошо понимать задачи компании. При раскрутке бренда стратегия владельца организации должна быть предельно ясна каждому представителю агентства. Донести миссию и суть стратегии очень сложно. Даже если в студии работают люди с опытом, они могут понять далеко не каждый проект.
Перед посещением студии надо подготовиться. Заказчики иногда думают, что готовиться должны smm-щики, ведь это им нужно показать себя и доказать, что они могут работать с конкретным проектом. Но на самом деле от владельца компании требуется нечто большее. Ему нужно поработать с маркетологом. Студии smm редко имеют маркетолога в штате. Если он и есть, то ему вряд ли захочется вникать в суть работы посторонней компании всего за час-два. Поэтому первоначально нужно обратиться к собственному штатному специалисту. Задача штатного маркетолога - определить целевую аудиторию и нужные результаты. Как измерять такие результаты - это уже вопрос к профессионалам из агентства.
В надежной компании не будут молчаливо слушать клиенты. Обязательно последуют сопутствующие вопросы. Например, менеджер может спросить, с какими потребителями нужно взаимодействовать для достижения цели. Также не являются редкими вопросы о слабых сторонах организации. С помощью социальных медиа предприниматели часто пытаются укрепить некоторые стороны своей компании. Ответы на такие вопросы надо знать. еще нужно определить для себя, чем бренд отличается от конкурентов. Это иногда тот самый вопрос, ответить на который клиент не может.