Продвигать бизнес (и бизнес-сайт в том числе) с помощью социальных сетей сегодня стремятся многие предприниматели. Одного поискового продвижения для успешных продаж с сайта или привлечения клиентов может оказаться мало.
Специалисты smm уверены, что посты создаются не для лайков. Лайки не являются самоцелью. Однако, количество лайков может значительно влиять на популярность паблика. Некоторые компании, которые занимаются аналитикой в сфере smm и digital, выявили факторы, которые влияют на количество лайков, активность "расшариваний" контента и число комментариев. Каждый веб-мастер публикует информацию в социальных сетях по-своему. Если взглянуть на особенности постов, можно предугадать, какая у них популярность.
Одна из интересных фишек, которую заметили аналитики, заключается в том, что посты с просьбой лайкнуть отмечали как понравившиеся чаще, чем те публикации, которые такой просьбы не содержали. Чем объяснить такую податливость (или отзывчивость) пользователей? Можно предположить, что дело в психологии людей. Ударяться в науку здесь не стоит, важно запомнить метод, который реально работает.
Если просьба лайкнуть приводит к большему количеству кликов (количество откликнувшихся на такой призыв увеличивает показатели на 250%), то вопрос в материале увеличивает примерно на 70% количество комментариев от пользователей. Если хочется повысить число комментариев под постами, то стоит чаще задавать вопросы или просить пользователей совершить какое-либо действие. Впрочем, отклик пользователей на вопрос в публикации зависит от параметров этого вопроса. Быстрее реагируют на короткие вопросы. Причем откликается большее количество пользователей. Чем длиннее вопрос, тем меньше комментариев. Людям элементарно не хочется читать длинные предложения до конца.
Некоторые веб-мастеры при раскрутке своих проектов публикуют в каждом посте по несколько вопросов. Такие публикации имеют меньшую популярность, чем те, в которых вопрос только один. Вывод можно сделать один: пользователи реагируют на то, что не заставляет их терять много времени. намного легче щелкнуть по кнопке или написать быстрый ответ, если пост простой и имеет просьбу, которую не сложно удовлетворить. Если пост перегружен информацией или вопросами, то он теряет рейтинг.
От того, как производится обращение к пользователям, тоже много зависит. Многие участники социальных медиа предпочитают неформальность в общении, поэтому и обращаться с ними надо проще. Но не следует допускать фамильярность и навязчивость. Наибольшей популярностью в социальных сетях пользуются различные картинки, которые "расшариваются" моментально.
Если делать выводы из всего, сказанного только что, можно составить образ идеального поста, который должен пробудить активность участников. Люди обожают простые публикации, не перегруженные лишними данными. Усложнение элементов публикации может повлиять на популярность материала.