Контент необходим не только для того, чтобы сайт продвигался в поисковых системах. Определенные типы контента необходимы в качестве активного размещения его в социальных сетях.
Когда мы занимаемся постепенным наращиванием качественной ссылочной массы на сайт, социальные сети становятся неплохим инструментом в работе. Однако сам контент, создаваемый для социальных сетей, принципиально отличается от того, который разрабатывается непосредственно для сайта. Ведь он направлен на среднестатистического пользователя.
Если вы создаете контент, способный формировать положительные сигналы, поступающие из соцсетей, значит, самое время разобраться не только с тем, кем являются ваши потенциальные клиенты, но и с тем, что может их реально заинтересовать.
Представьте, что вашей потенциальной аудиторией являются пользователи женского пола в возрасте от 25 до 40 лет. Вряд ли их станет интересовать контент, который касается исключительно ваших товаров.
Социальная сеть - это не магазин и не каталог. Нельзя устраивать из нее выставку. Ваши потенциальные клиенты должны получить представление о том, с кем они будут связываться.
К примеру, вы занимаетесь продажей свадебных приглашений. Разве реально ограничиться только фотографиями этих самых приглашений. Если вы заинтересованы в привлечении внимания достаточно широкой аудитории, необходимо сделать так, чтобы ваш профиль посетило как можно большее число пользователей. В этом могут помочь интересные видеоролики или изображения, которые касаются свадьбы.
Ваш профиль постепенно займет достойную нишу именно там, где бывают ваши потенциальные клиенты. Число кликов будет расти, количество посетителей также. Вот тогда и придет время демонстрировать коллекцию образцов приглашений.
Не всегда стоит ограничиваться созданием группы целевых посетителей. Давать ссылки на вас будут не только те люди, для которых, собственно, и вы и делаете свой бизнес - важно добиваться того, чтобы демографический профиль в социальной сети соответствовал пользовательским запросам. Делать репосты будут и просто люди, которые найдут ваш контент достаточно интересным. А это значит, что ваша группа попадется на глаза людям из вашей целевой аудитории, которые изначально и не слышали ничего о вас и вашем бизнесе. Здесь нужна интрига, захватывающий контент и многое другое.
Стоит также отметить, что далеко не всегда даже хороший контент завоевывает популярность в социальной сети. К этому нужно относиться нормально: факторов, влияющих на вспышки интереса у пользователей, бывает очень много. Важно не останавливаться в процессе работы.