Для того, чтобы суметь реализовать себя в новой медийной, мобильной и социальной среде, сайт должен не просто предлагать пользователям уникальный контент. Сегодня рынок нуждается в новом поколении дизайнеров, которые могут создавать А.Р.Т., чувствовать потенциал социальной среды.
Без этого "чувствования" невозможно создать качественную акцию, получить нужную транзакцию, добиться положительной реакции. Новое поколение тех, кто занимается разработкой социальных продуктов, находится в постоянном поиске инновационных стратегий создания контента, в котором продукт распространяется, а не только потребляется, способен воздействовать и служить в качестве катализатора для создания между людьми необходимого взаимодействия. Создатели социального контента сегодня находятся на вершине славы: именно они являются настоящими профи в выбранной области, понимают культуру современного общения, знают основные законы торговли информацией.
Разница между разработчиками традиционного и социального контента заключается в том, что последние ждут нужных результатов социального плана. Они оживляют свои контентные стратегии с целью проведения обратного инжиринга. Между причиной и следствием всегда будет присутствовать определенная связь. Социальный контент предполагает подготовку потенциально обсуждаемой начинки, которая может быть использована в тесной связи с имеющейся стратегией развития бизнеса.
В социальном контенте играет роль каждый элемент: дизайн, текст - все, что влияет на ключевые показатели эффективности. Социальный контент - это тот контент, которые позволяет добиться прогресса и получить качественный результат.
Разработчики социального контента, в первую очередь, стараются анализировать поведение людей, ориентируясь на собственный опыт. Это дает возможность предвидеть тот эффект, который окажет на посетителей веб-сайта то или иное творение, если он станет центральным элементом для обсуждения. Характер социального объекта определяется достигнутым результатом.
Стоит отметить, что очень многое в социальных продуктах было заимствовано из контента трансмедийного характера. Для того, чтобы оценить возможности, которые могут привести к нужному результату, разработчики контента постоянно следят за настроением в социальных сетях, добывают собственные каналы получения нужной информации, анализируют происходящие события в данный момент времени.
Социальный контент может стать релевантным только в том случае, если он попадает в подходящую среду, если есть люди, степень готовности которых к взаимодействию достаточно высока - необходимо только задать им соответствующее направление.
Социальный контент всегда будет достаточно специфичен. Для того, чтобы достигнуть максимального соответствия, разработчики такого контента постоянно экспериментируют, пробуют изменять не только саму "обертку" или историю, но и среду, в которой эта история рассказывается.