Создавая целевые страницы на сайтах, веб-мастеры должны продумывать каждую мелочь. Не надо запускать ресурс, если ничего не готово. Подав рекламу в контексте, можно лишь потратить бюджет и потерять несколько десятков потенциальных клиентов, если не доработать ресурс до конца.

Чтобы сайт приносил прибыль, надо обязательно разместить на целевой странице выгодное предложение для пользователя. Без целевого предложения сложно добиться продаж.

Отмечено, что на оценку страницы у посетителя уходит очень мало времени, в среднем на это нужно всего 0,013 секунды. Примерно за пять сотых секунды пользователь может точно понять, если ли на странице то, что ему надо. Поэтому следует сразу предлагать ценность, если уж посетители привлекались при помощи рекламы. Предложение ценности содержит ряд элементов, один из которых - обращение к клиенту, в котором можно найти упоминание продукта.

Выгодное предложение на целевой странице

Такое обращение лучше оформлять крупным шрифтом, чтобы клиенту не пришлось его искать. Вряд ли пользователь будет слишком долго заниматься поисками. Он скорее покинет сайт, который ему не нравится, чем начнет анализировать каждый его элемент. Достоинства продукции тоже должны быть доступны для посетителя. Даже если они размещены не на той же странице, что и обращение к ним, можно все равно описать преимущества на другой странице. Сделать это надо понятным языком. Некоторые бренды предлагают клиентам хороший и полезный товар, но их описание продукции никуда не годится. Оно настолько сложное, что клиенту приходится самостоятельно догадываться, для чего ему нужны, например, конкретные очки или линзы.

Уникальность товара должна быть описана четко, как и отличие предложения веб-мастера от предложений других компаний. Конкуренция в Интернете с каждым годом нарастает, поэтому стоит отделять себя от других интернет-бизнесменов и предлагать нечто выдающееся, отличное. А не еще один товар среднего качества по средней цене.

Целевая страница должна иметь один элемент, о котором люди часто забывают. Речь идет о таком явлении, как настроение. Настроение страницы сильно влияет на пользователя. Создается такое настроение различными элементами в комплексе: картинкой, изображениями, цветовой гаммой, сочетаниями цветов и оттенками, а также надписями, стилем надписей и шрифтами. Можно добавить еще множество факторов, которые влияют на настроение страницы. Для веб-мастера важно создать единое ощущение, впечатление от своих целевых страниц.

Оценить настроение страниц можно, заглянув, например, на сайты банков, которые создают чувство стабильности. Ресурсы дизайнеров могут передавать ощущение стиля и креатива, моды. Но оценка таких страниц не производится сознательно. Человек обычно смотрит на предложение, ощущает что-то, а потом либо делает заказа, либо не делает и уходит. Оценивать посадочную страницу веб-мастеру придется самостоятельно.