Современные вебмастера заходят в своей изобретательности достаточно далеко. Впрочем, это вполне оправдано, когда речь идет о получении прибыли. Что еще может сделать ваших гостей на сайте вашими клиентами?
Любой сайт, созданный для конкретной организации, в главном меню обязательно содержит раздел "О компании". Что должно включаться в этот раздел в обязательном порядке? На какие моменты стоит обращать внимание?
Начинающему вебмастеру, который занимается созданием сайтов не так давно, стоит знать о том, какие его действия не только не порадуют посетителей, но и будут их раздражать. Это может помочь сделать ресурс более качественным.
Каждый вебмастер, занимаясь продвижением сайтов, задумывается над тем, как сделать юзабилити сайта наиболее удобным для посетителей. Стоит отметить, что поисковые системы также занимаются оценкой юзабилити.
Дизайнеры любят создавать красивые сайты и нередко сетуют на то, что требования СЕО слишком упрощают дизайн. Однако именно это упрощение делает сайт понятным и доступным для пользователей.
Исследования давно подтвердили тот факт, что более 50% пользователей сети Интернет не прочитывают до конца страницы сайтов. Увеличить число посетителей можно, однако как их заставить просматривать ваши страницы полностью?
Пресс-релиз по праву считается одним из лучших способов оформления контента на сайте. Это позволяет повысить его рейтинг в поисковых системах. Особенно, если при написании будут учитываться основные правила оптимизации.
Из 36 миллионов поисковых запросов девятая часть является переформулированными запросами - это подтверждают данные статистики Яндекса. Оптимизатору стоит принимать во внимание, как именно пользователи могут изменять запросы в поисковой строке.
Продвижение сайтов - работа, которой оптимизаторы занимаются в онлайн-режиме. Однако, когда речь идет о вашем блоге, на его развитие можно поработать и в оффлайне. Как это сделать?
Сайты могут существенно отличаться по своим видам, типам и классам. Зачастую отношение веб-ресурса к какому-либо виду характеризуется его структурой. Что говорят на этот счет Интернет-маркетологи?
В прошлой статье мы уже начали разговор о том, какие факторы негативно сказываются на целевых страницах сайтов. Продолжая тему, хотелось бы еще раз напомнить о важности соблюдения правил, способных сделать целевые страницы ваших сайтов по-настоящему релевантными.
Контекстные объявления являются одними из самых эффективных рекламных методов. Кроме того, что они имеют относительно невысокую цену, но еще и способны привести на сайт нужную целевую аудиторию.
Порою бывает так, что продвижение сайтов вдруг останавливается на одном из моментов и не двигается дальше. Почему не стоит менять подрядчика, занимающегося оптимизацией веб-ресурса, в случае возникновения проблем?
Целевая страница создается с конкретной целью: именно она будет "работать" на то, чтобы посетители вашего сайта совершали необходимые вам действия (делали покупки, регистрировались на сайте, скачивали информационные продукты или программы и т.д.). Что может негативно повлиять на целевую страницу?
Сайт без контента - это мертвый сайт. Текстовое наполнение требуется любому веб-ресурсу, иначе о его продвижении можно забыть. Только вот где взять хороший контент, если нет возможности писать самостоятельно?
Нередко руководители больших компаний доверяют ведение корпоративного блога не специалистам по продвижению сайтов, а собственным сотрудникам. В этом есть рациональное зерно.
Наверное, все читали сказку про капитана Врунгеля, проблемы которого начались после того, как от названия его яхты «Победа» отвалились первые две буквы. Полностью аналогичная ситуация царит и в интернете, где очень важным является правильный подбор адреса сайта и страницы.
Любой вебмастер рано или поздно приходит к выводу, что он не справляется со всем объемом работ. Идеальный вариант для поиска помощников в работе с сайтом - использование фриланс ресурсов. Однако в работе с фрилансерами необходимо учитывать несколько моментов...
Сео-продвижение – это искусство приносящее доход и доступное не каждому. Успеха достигают единицы, способные молниеносно реагировать на изменения рынка и не допускающие ошибок.
Не так уж много оптимизаторов в Рунете действительно серьезно занимается продвижением сайта по поиску в изображениях. Впрочем, до 2006 года поиск по графическим данным не пользовался популярностью.