Текст «О компании»: основные моменты

текст

Любой сайт, созданный для конкретной организации, в главном меню обязательно содержит раздел "О компании". Что должно включаться в этот раздел в обязательном порядке? На какие моменты стоит обращать внимание?

Что раздражает посетителей сайтов?

раздражает посетителя

Начинающему вебмастеру, который занимается созданием сайтов не так давно, стоит знать о том, какие его действия не только не порадуют посетителей, но и будут их раздражать. Это может помочь сделать ресурс более качественным.

Несколько правил грамотного СЕО-дизайна

СЕО-дизайн

Дизайнеры любят создавать красивые сайты и нередко сетуют на то, что требования СЕО слишком упрощают дизайн. Однако именно это упрощение делает сайт понятным и доступным для пользователей.

Дизайн и навигация Интернет-магазинов: основные проблемы

Дизайн и навигация

Исследования давно подтвердили тот факт, что более 50% пользователей сети Интернет не прочитывают до конца страницы сайтов. Увеличить число посетителей можно, однако как их заставить просматривать ваши страницы полностью?

Как создать эффективный пресс-релиз

эффективный пресс-релиз

Пресс-релиз по праву считается одним из лучших способов оформления контента на сайте. Это позволяет повысить его рейтинг в поисковых системах. Особенно, если при написании будут учитываться основные правила оптимизации.

Переформулирование поисковых запросов: о чем нужно помнить оптимизатору

поисковые запросы

Из 36 миллионов поисковых запросов девятая часть является переформулированными запросами - это подтверждают данные статистики Яндекса. Оптимизатору стоит принимать во внимание, как именно пользователи могут изменять запросы в поисковой строке.

Что убивает вашу целевую страницу. Часть II

целевая страница

В прошлой статье мы уже начали разговор о том, какие факторы негативно сказываются на целевых страницах сайтов. Продолжая тему, хотелось бы еще раз напомнить о важности соблюдения правил, способных сделать целевые страницы ваших сайтов по-настоящему релевантными.

Идеальное контекстное объявление - это реально!

идеальное объявление

Контекстные объявления являются одними из самых эффективных рекламных методов. Кроме того, что они имеют относительно невысокую цену, но еще и способны привести на сайт нужную целевую аудиторию.

Почему не стоит менять оптимизатора?

оптимизатор

Порою бывает так, что продвижение сайтов вдруг останавливается на одном из моментов и не двигается дальше. Почему не стоит менять подрядчика, занимающегося оптимизацией веб-ресурса, в случае возникновения проблем?

Что убивает вашу целевую страницу. Часть I

целевая страница

Целевая страница создается с конкретной целью: именно она будет "работать" на то, чтобы посетители вашего сайта совершали необходимые вам действия (делали покупки, регистрировались на сайте, скачивали информационные продукты или программы и т.д.). Что может негативно повлиять на целевую страницу?

Где найти хороший контент: варианты для вебмастера

хороший контент

Сайт без контента - это мертвый сайт. Текстовое наполнение требуется любому веб-ресурсу, иначе о его продвижении можно забыть. Только вот где взять хороший контент, если нет возможности писать самостоятельно?

Вам доверили ведение корпоративного блога

корпоративный блог

Нередко руководители больших компаний доверяют ведение корпоративного блога не специалистам по продвижению сайтов, а собственным сотрудникам. В этом есть рациональное зерно.

Как выбрать URL?

url

Наверное, все читали сказку про капитана Врунгеля, проблемы которого начались после того, как от названия его яхты «Победа» отвалились первые две буквы. Полностью аналогичная ситуация царит и в интернете, где очень важным является правильный подбор адреса сайта и страницы.

Особенности работы с фрилансерами: основные моменты

фрилансеры

Любой вебмастер рано или поздно приходит к выводу, что он не справляется со всем объемом работ. Идеальный вариант для поиска помощников в работе с сайтом - использование фриланс ресурсов. Однако в работе с фрилансерами необходимо учитывать несколько моментов...

Зачем оптимизировать графические изображения?

графические изображения

Не так уж много оптимизаторов в Рунете действительно серьезно занимается продвижением сайта по поиску в изображениях. Впрочем, до 2006 года поиск по графическим данным не пользовался популярностью.

  • YouTube Channel Pro - YouTube Канал и видео галерея для Joomla
    YouTube Channel Pro - YouTube Канал и видео галерея для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • Google Reviews Pro - Бизнес отзывы Google для Joomla
    Google Reviews Pro - Бизнес отзывы Google для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • InGallery - Самые Модные Instagram Галереи для Joomla
    InGallery - Самые Модные Instagram Галереи для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • Facebook Feed Pro - Лучшая лента и галерея Facebook для Joomla
    Facebook Feed Pro - Лучшая лента и галерея Facebook для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • YouTubeR -  Уникальные YouTube Видео Галереи Для Joomla
    YouTubeR - Уникальные YouTube Видео Галереи Для Joomla
    1990 руб. Подробнее
  • Twitter Feed Pro - Лучшая лента и галерея Twitter для Joomla
    Twitter Feed Pro - Лучшая лента и галерея Twitter для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • Facebook Page Reviews - Отзывы Facebook Страницы для Joomla
    Facebook Page Reviews - Отзывы Facebook Страницы для Joomla
    2490 руб. Подробнее