Сео-продвижение – это искусство приносящее доход и доступное не каждому. Успеха достигают единицы, способные молниеносно реагировать на изменения рынка и не допускающие ошибок.

Начинающим оптимизаторам приходится нелегко, ведь по-настоящему действенных систем обучения не существует, а те, которые предлагаются, описывают только верхушку айсберга. Для того чтобы освоить все азы профессии и стать мастером своего дела приходиться быть в постоянном напряжении, работать на износ. Далеко не каждый человек может справиться с ежедневным объёмом работы сеошника. Но те, кто находят пути превзойти ловушки поисковых систем, получают свободу в финансах и времени. Доходы успешного сео-оптимизатора, возможность самостоятельно планировать рабочее время, куча интересных задач для ума – это те приятные стороны профессии, ради которых всё и затевается.

Ошибки продвижения

Существует множество ошибок продвижения, которые способны понизить рейтинги вашего сайта. Некоторые из них легко исправить, другие бывают смертельными. Главной ошибкой неопытного оптимизатора является точка зрения, что смекалка и бесстрашие - главные качества успешного оптимизатора. В итоге человек, вместо того, чтобы улучшать сайт, начинает вести партизанскую войну с поисковыми системами.

Манипуляция основными приёмами продвижения, такими как использование ключевых слов, перелинковка, гиперссылки, контекстная реклама, дают быстрый кратковременный эффект, после которого (если повезёт, и поисковики не внесут сайт в чёрный список) сайт мгновенно оказывается в самом низу поискового рейтинга. Склонность к обманам и поискам кратчайших путей, частенько заводит оптимизатора в тупик. Эта профессия любит трудоголиков, желающих честно заслужить своё право на место под солнцем. Поэтому, в идеале, необходимо придерживаться самых важных требований поисковых систем, и в их пределах искать способы отличиться.

Не менее важной ошибкой является представление о том, что «чем больше – тем лучше». На практике всё выглядит совершенно иначе. Чрезмерное употребление ключевых слов, перенасыщенность ссылками, попытка создать облако ссылок по принципу обмена, непродуманное использование систем активной раскрутки, покупка ссылок на дешёвых ресурсах, потерявших свою репутацию – обычное явление. Оптимизатор пытается схватиться за всё сразу и быстро добиться эффекта. Зачастую так происходит, если заказчику важно в кратчайшие сроки увидеть результат. Но если идёт нацеленность на перспективу, разумнее будет ограничиться продуманной стратегией продвижения.

Прежде чем браться за работу, оптимизатор обязательно должен составить план продвижения, чтобы уяснить, какие виды работ необходимо проделать над сайтом, а от каких можно отказаться. Таким образом, удастся избавить себя от ненужной работы, а сайт заказчика – от потерь.