Сайт без контента - это мертвый сайт. Текстовое наполнение требуется любому веб-ресурсу, иначе о его продвижении можно забыть. Только вот где взять хороший контент, если нет возможности писать самостоятельно?
1. Магазины контента
В сети сегодня их достаточно много. Основная специфика магазинов заключается в том, что вы покупаете уже готовые тексты, которые были написаны разными авторами в разное время. До оплаты познакомиться с текстом полностью не получится. Так магазины защищают копирайтеров от банального "воровства". Цены на статьи определяются их авторами. Магазин же взимает определенный процент за "обслуживание".
В чем выгоды?
В магазине размещены готовые тексты. Здесь не нужно делать заказ и ждать, пока вам напишут то, что необходимо. Кроме того, всегда есть возможность получить вполне качественные тексты по очень низкой цене - начинающие продавцы нередко снижают стоимость работ, чтобы продать статьи и "раскрутиться".
Где минусы?
Вы никогда не поймете до момента покупки, что конкретно вы покупаете. Конечно, можно познакомиться с анонсом текста, но не факт, что сама статья будет на 100% соответствовать описанию.
2. Фриланс-ресурсы
Здесь все просто. Вы регистрируетесь в качестве заказчика, размещаете свои проекты с указанием, какие именно тексты с какими ключами вам необходимы, выбираете исполнителя и ждете, когда ваш контент будет готов.
В чем выгоды?
У вас есть определенная гарантия того, что контент будет соответствовать вашим ожиданиям. При этом есть достаточно большой выбор предложений по цене и возможность ориентироваться на собственный бюджет.
В чем минусы?
Фрилансеры иногда пропадают, что "тормозит" весь рабочий процесс. Хорошие тексты на раскрученных ресурсах у хороших авторов стоят достаточно дорого. Всегда есть риск заплатить предоплату и остаться и без денег, и без текстов. Все зависит только от вас: учитесь выбирать исполнителей адекватно, не доверяйте серьезную работу новичкам за копейки.
3. Биржи контента
Специфика работы бирж контента состоит в том, что здесь работа заказчика и исполнителя организована по определенной схеме. На каждой бирже она своя. Но суть от этого не меняется: и заказчик, и исполнитель здесь может быть застрахован от разного рода форс-мажоров. У вас всегда будет гарантия, что вашу работу выполнят. У исполнителя - что за работу заплатят.
В чем выгоды?
Основная выгода в уверенности и стабильности получения хорошего контента по цене, которая, конечно, будет ограничена по минимальной ставке, но при этом оставаться адекватной. Нет необходимости искать исполнителя - на бирже ваш заказ заберут в работу относительно быстро.
Есть ли минусы?
Минусы есть везде. Бывает так, что качество работы заказчика не устраивает. Застраховать от такого не может никто. Но в то же время у вас всегда будет возможность ограничить доступ к вашим заказам только для тех исполнителей, качество работы которых вы уже проверили.