Еще в январе в поисковой системе Google появилось предупреждение о том, что сайты, переполненные рекламной информацией, будут пессимизированы. Внимание оптимизаторов было обращено на то, что пользователь должен видеть на сайте контент, а не рекламу.
Один скучный текст может уничтожить все приложенные усилия по продвижению сайта. После внимательного изучения статистики отказов пользователей в Google Analytics можно заметить, что посетителю достаточно потратить менее 1 минуты на беглый просмотр страницы сайта, чтобы понять содержит ли он полезную информацию или является рекламным мусором.
Исследования в области интернет-активности пользователей, которые проживают в регионах, показали, что именно представляет собой эта аудитория. Знания в этой области могут содействовать более грамотному продвижению сайтов.
С момента последнего обновления Пингвина до сих пор не утихают разговоры в среде оптимизаторов о том, какие ссылки стоит считать "хорошими", а какие, наоборот, следует срочно удалить с сайта во избежание справедливого гнева...
Не так давно Google Webmaster Tools подключил очередную функцию для вебмастеров. Теперь каждый специалист по продвижению сайтов получает от поисковой системы уведомления о наиболее важных изменениях на сайте.
Бывает так, что вебмастер подготавливает сайт к продвижению, активно работает в этом направлении, а дело стоит на месте. Что же не так? Как понять, какие ошибки были допущены в процессе работы с веб-ресурсом?
Владельцы профильных ресурсов достаточно часто сталкиваются с проблемой поиска качественного контента и профессиональных копирайтеров, способных его подготовить. Насколько серьезна эта проблема и в чем ее суть?
Ренд Фишкин является одним из наиболее известных специалистов в мире по вопросам, связанным с конкуренцией в Интернете и методами негативного СЕО. Именно он рассказал вебмастерам о том, каким образом препятствовать негативным факторам, влияющим на продвижение сайтов.
Вебмастера при работе над продвижением страниц сайта нередко ошибаются. И проблем обычно две: или переоптимизация страницы, или ее недооптимизация. Как же найти "золотую середину"?
Вебмастера, которые занимаются созданием и продвижением сайтов, стараются постоянно следить за обновлениями поисковых систем и событиями, происходящими в мире Интернета...
Шаблон для Joomla представляет собой набор расположенных в отдельном каталоге файлов и отвечает за визуальное восприятие содержания сайта. Шаблон представляет собой основную часть дизайна сайта.
Положительное влияние входящих ссылок на сайт является неоспоримым фактом. Чтобы ускорить процесс продвижения ресурса в поисковых системах, следует уделить особое внимание созданию текстовых анкоров.
На корректную работу сайта влияет множество факторов. В том числе фотографии и различные изображения, размещенные на страничках ресурса, оказывают влияние на его работоспособность.
Англичанин Дэвид Огилви считается одним из лучших копирайтеров во всем мире, несмотря на то, что свою карьеру в качестве специалиста по продвижению сайтов он начал почти в сорок лет.
Активное использование инструментов рекламы и PR, являющихся стандартными для продвижения сайтов в сети Интернет, может не дать ожидаемых результатов при работе с социальными сетями.
Не секрет, что продвижение сайта весьма непростой, но необходимый процесс. А вот есть ли какие-либо особенности в продвижении сайтов на Joomla, мы постараемся выяснить в этой статье.
В чем состоит главное отличие настоящего веб-ресурса от банального сателлита? Именно тем, что владелец сайта для людей настроен на привлечение интереса публики, реальных покупателей.
Мало просто продвигать сайт и собирать на нем посетителей - важно делать так, чтобы эти самые посетители покупали продукты, которые предлагаются на веб-ресурсе. Какие способы превращения посетителей в покупателей используются вебмастерами уже много лет подряд?
В последние годы аудитория социальных сетей растет в геометрической прогрессии. А это означает, что продвигать сайты с привлечением трафика из социальных сетей становится все выгоднее.
Новизна и уникальность новости - это еще далеко не все, что необходимо для того, чтобы текст мог обеспечить привлечение пользователей на сайт и повышение его релевантности. Какой же должна быть новость?