Новизна и уникальность новости - это еще далеко не все, что необходимо для того, чтобы текст мог обеспечить привлечение пользователей на сайт и повышение его релевантности. Какой же должна быть новость?

1. Быть интересной для широкой целевой аудитории

smo

Новости должны не просто сообщать пользователям какую-либо актуальную информацию, но и побуждать их оставлять собственные комментарии, спорить, высказывать собственные точки зрения. Чем привлекательнее написана новость, тем больше внимания она сможет привлечь. Именно по этой причине торопиться с публикацией новостей не стоит - подойдите к ее выбору более тщательно.

2. Факты должны быть достоверными

Интернет полон всевозможной информации: слухи здесь распространяются куда быстрее фактов. Перед тем, как размещать новость на собственном веб-ресурсе, имеет смысл убедиться в том, что она действительно правдива. Иначе репутация вашего сайта будет поставлена под сомнение. Ведь если вскроется обман, обязательно найдутся люди, которые об этом сообщат. Да, и доверять информации, появляющейся у вас, больше не станут.

3. Новость должна быть оформлена грамотно с точки зрения раскрутки сайтов

У продвижения сайтов одна цель - сделать его посещаемым и популярным. Вряд ли вас интересует кратковременное привлечение трафика. Собственно, именно по этой причине и создается лента новостей - создать к сайту устойчивый интерес у вашей целевой аудитории. Недостаточно просто заставить пользователя пройти по ссылке, нужно постепенно приучить его к тому, что у вас всегда содержится самая интересная информация, и наполнение ресурса ведется стабильно.

Именно по этой причине необходимо оформлять новость в соответствии с правилами их написания и четкими законами юзабилити. Приветствуется качественная и адекватная разбивка текста не небольшие абзацы. Не стоит также забывать про подзаголовки и теги. Хорошо, когда новости дополнены тематическими картинками или видеоматериалами.

4. Используйте новостной материал для продвижения веб-ресурса

Если вы планируете создавать новостную ленту на сайте компании, которая осуществляет продажи, или в различных социальных медиа, стоит ненавязчиво оставлять в тексте новости ссылки, которые будут переводить пользователей на продающие страницы вашего веб-ресурса. Особенно это необходимо делать в том случае, если тематика текста новости напрямую связана с какими-либо товарами из вашего каталога. К примеру, вы добавляете новость о появлении новой коллекции и "вплетаете" в нее ссылки на страницы с товарными группами. Пользователям не придется лишний раз искать информацию, которая их интересует.