Англичанин Дэвид Огилви считается одним из лучших копирайтеров во всем мире, несмотря на то, что свою карьеру в качестве специалиста по продвижению сайтов он начал почти в сорок лет.
Тем не менее, Огилви удалось в кратчайшие сроки, благодаря огромному опыту работы оптимизатором, добиться невероятных успехов на ниве копирайтинга и рекламы. Сегодня его авторитет не подлежит сомнению, а его достаточно яркими высказываниями до сих пор руководствуются специалисты по рекламе и продвижению сайтов во всем мире.
Именно Дэвид Огилви в свое время раскрутил такие невероятно известные компании как "American Express", "Schweppes" и "Harthway". В начале 70-х журнал "Fortune" признал книгу Дэвида "Теория и практика продажи печей" лучшим руководством в сфере рекламы и продаж.
Огилви был абсолютно уверен в том, что главными принципами в работе рекламиста являются индивидуальный подход и оригинальность. Собственно, этому можно верить, поскольку в свое время этот человек провел в Америке немало рекламных кампаний, которые смогли продемонстрировать невероятный успех. Несмотря на то, что происходило это в 50-х годах, принципами и методами Огилви можно пользоваться и сегодня.
В своих рекомендациях начинающим копирайтерам Огилви нередко говорил, что исследования играют невероятную роль в работе рекламиста. А также!
1. Для того, чтобы создать по-настоящему эффективный продающий текст, необходимо точно понимать, каким именно образом он будет воздействовать на потенциального клиента. Безусловно, изучение специфики самого товара играет огромную роль, однако необходимо наблюдать и за тем, каким именно образом покупатель реагирует на рекламу этого товара и его продвижение.
2. У рекламы непременно должен быть имидж, который сможет передать образ бренда как можно более целостно. Успех и узнаваемость связаны куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Не только успех приносит узнаваемость, но и наоборот. Чем больше знаком бренд потребителю, тем эффективнее будет рекламная кампания.
3. Покупателей нельзя обманывать. Любой человек, прочитав текст, легко поймет, врут ему или говорят правду. Заинтересовать клиента могут только реальные достоинства того или иного продукта.
4. Дэвид Огилви был уверен, что именно тестирование является волшебной палочкой для любой рекламы. Когда в тексте указано, что какое-то определенное число людей уже купили товар и получили определенную выгоду - это притягивает внимание.
Кроме того, Огилви был на 100% уверен, что в продающем тексте должен присутствовать исключительно позитивный настрой. Любая агрессия только отталкивает читателей.