Владельцы профильных ресурсов достаточно часто сталкиваются с проблемой поиска качественного контента и профессиональных копирайтеров, способных его подготовить. Насколько серьезна эта проблема и в чем ее суть?

Александр Водовозов, один из достаточно популярных российских блоггеров и военный врач, постоянно постит откровенные ляпы на медицинскую тематику, с которыми ему приходится сталкиваться на "серьезных" ресурсах. К примеру, в одном из территориальных подразделений Роспотребнадзора местные чиновники с завидным постоянством пугают население вирусом легионеллеза. А ведь медикам и ученым хорошо известно, что легионеллы являются бактериями, но никак не вирусом. В околомедицинских СМИ ошибки подобного плана встречаются постоянно.

контент

Подобный контент - настоящая проблема для продвижения сайта. Нет, поисковые системы вряд ли обратят внимание на откровенную "лажу", однако пользователи никогда не отнесутся серьезно к ресурсу, предоставляющему некачественную информацию. Как же избежать подобной проблемы.

На ехидном сайте Lurkmore дан достаточно жесткий, но очень точный совет вебмастерам. Доверять написание статей на научно-популярные темы клиническому дебилу просто запрещено. Кстати, появилась эта рекомендация после достаточно фееричного случая, когда на научном форуме (к слову, достаточно популярном в сети) появилась информация о том, что очищенная вода становится генномодифицированной. Авторы публикации сочли, что отсутствие генов у воды вовсе не мешает ей быть охарактеризованной подобным образом.

Еще одно четкое правило для вебмастеров говорит о том, что при наполнении сайта погоня за дешевизной может закончиться плачевно. Работа хорошего копирайтера, журналиста или эксперта стоит дорого, но... она того стоит.

Безусловно, всегда можно найти на просторах фриланса новичка, который при этом пишет грамотно и качественно, может наполнить сайт хорошими статьями, интересными вашим пользователям. Однако поиск подобного новичка - занятие не из простых. Ни в коем случае не стоит доверять написание серьезного контента начинающему копирайтеру, даже если он "схватывает все на лету". Тренируйте его на небольших публикациях, новостях. Пресс-релизы давайте только в качестве эксперимента. Надеяться на то, что новичок создаст профессиональную рекламную статью, нельзя никогда - у него попросту нет соответствующего опыта.

Для того, чтобы создать действительно качественный контент, необходимо обладать определенными знаниями в области, хорошо представлять, с каким материалом придется работать. Пробелы в знаниях лучше заполнять чтением первоисточников, но не текстов на сомнительных веб-ресурсах.