Мало просто продвигать сайт и собирать на нем посетителей - важно делать так, чтобы эти самые посетители покупали продукты, которые предлагаются на веб-ресурсе. Какие способы превращения посетителей в покупателей используются вебмастерами уже много лет подряд?
1. Новости.
Чем больше новостей на сайте, чем актуальнее и интереснее информация, которая в них содержится, тем больше доверия к сайту у посетителей. Любой человек будет приобретать продукцию или услуги только в том месте, где будет чувствовать себя спокойно и уверенно. Постоянно обновляемая лента новостей - признак того, что сайт действительно "жив", компания работает и развивается.
Какими должны быть новости?
Основное требование к новостным материалам - их регулярное размещение. Регулярность может быть разной: есть время наполнять сайт новостями ежедневно - делайте это. Можете сообщать что-то новое только раз-два в неделю - пусть будет так. Естественно, приветствуется только уникальный и качественный контент.
2. Аналитика.
Аналитические тексты всегда привлекают посетителей. Аналитика - один из наиболее простых способов получить естественные ссылки на сайт, которые так важны для его развития. Именно аналитикой стараются делиться чаще всего, как обычные люди, так и компании, желающие разместить ваш материал для своих пользователей. Еще один важный момент: аналитика показывает вас с лучшей стороны. Ваши пользователи видят перед собой действительно серьезную компанию, которая постоянно следит за изменениями на рынке.
Какими должны быть аналитические тексты?
Аналитика может располагаться в одном из разделов сайта или же содержаться в дополнительных приложениях в виде вложенных документов. Очень важно указывать под такими текстами сообщение о том, что аналитическая информация может быть дублирована исключительно со ссылкой на вас в качестве источника.
3. Конкурсы
Конкурсы на сайте - это всегда увлекательно. Подобные мероприятия подогревают интерес пользователей, вызывают определенный ажиотаж. Естественно, ссылки на конкурс будут распространяться в сети очень быстро.
Основное требование к любым конкурсам заключается в том, что они должны быть просты и понятны пользователям, а судейство - максимально прозрачным.
4. Халява
Пожалуй, не найти ни одного русского человека в интернет-пространстве, который бы не любил халяву. Предлагая своим посетителям подарки или бесплатную информацию, вы можете легко превратить их в ваших клиентов. Если вы имеете возможность отдать что-то просто так - обязательно это делайте. Бесплатно могут раздаваться каталоги, какие-либо доклады или семинары, которые уже прошли.