Бывает так, что вебмастер подготавливает сайт к продвижению, активно работает в этом направлении, а дело стоит на месте. Что же не так? Как понять, какие ошибки были допущены в процессе работы с веб-ресурсом?
1. Пессимизация сайта поисковыми системами
Никакие работы по оптимизации веб-ресурса не помогут в том случае, если на домен наложены штрафные санкции. Даже если вы будете продвигать ресурс по непопулярным запросам - результата не будет. Естественно, необходимо знать наверняка, что сайт действительно пессимизируется. Как?
Если ваш сайт нормально проходит процесс индексации, но все равно не появляется в выдаче поисковой системы, значит проблема отнюдь не в оптимизации. Пессимизация сайта может происходить по разным причинам, однако все они сводятся только к тому, что качество сайта оставляет желать лучшего.
Одной из основных проблем пессимизации становится неуникальный контент. Если вы не занимались написанием текстов для сайта самостоятельно, а просто скопировали его с другого источника - проблема ясна. Может также случиться, что тексты украли у вас. Но это стоит проверить.
Еще одна проблема - внешние ссылки, которые ведут неясно куда. Могут быть и другие несоответствия основным требованиям поисковых роботов. Впрочем, штрафные санкции - это еще не приговор. Помните, что они могут накладываться в автоматическом режиме, однако, если вы устраните недостатки, то со временем в таком же автоматическом режиме все санкции будут сняты. Если вы хотите, чтобы процесс пошел быстрее, можете написать вебмастерам ПС о том, что вы исправили недочеты, за которые были оштрафованы.
2. Низкие показатели "Траста".
Траст - это показатель того, насколько вашему сайту доверяет конкретная поисковая система. Логично, что чем выше показатели траста, тем больше у сайта преимуществ в выдаче перед сайтами, которым ПС доверяет меньше. И выдача будет не в вашу пользу даже в том случае, если ваш сайт оптимизирован намного грамотнее.
Основной признак того, что доверие у ПС к вам стремится к нулю - хорошее продвижение по НЧ-запросам и абсолютная остановка по запросам с высоким уровнем конкуренции.
Траст может быть низким в том случае, если ваш сайт был создан не так давно. Чем больше времени он будет индексироваться поисковой системой, тем выше будет доверие. Кроме того, на траст будут оказывать влияние показатели уникальности вашего контента, идей, шаблона сайта, истории его продвижения, качественных ссылок и пр.
Для того, чтобы поисковая система вам доверяла, в первую очередь стоит заботиться именно о качестве и уникальном содержании веб-ресурса.