В чем состоит главное отличие настоящего веб-ресурса от банального сателлита? Именно тем, что владелец сайта для людей настроен на привлечение интереса публики, реальных покупателей.

Владельца сайта не будет интересовать, какое именно количество страниц проиндексировано поисковыми системами. Ему важно, придут ли на сайт его потенциальные покупатели, та целевая аудитория, которая заинтересована в приобретении товара, скачивании программного обеспечения и т.д.

новость

Безусловно, можно завоевать внимание аудитории, если вы окажетесь в ТОПе Яндекса по одному из правильных ключевых запросов, обеспечивающих сайту высокую релевантность. Однако сделать это не так уж просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно в той ситуации, когда конкуренция по запросу невероятно высока.

Однако сделать сайт действительно популярным можно и "окольными" путями. К примеру, создать ему неплохую рекламу на всевозможных тематических блогах и форумах. Если кампания SMO будет проведена "с умом" вы сможете очень быстро получить нужный целевой трафик и при этом уложитесь в достаточно скромный бюджет. А когда авторитет в Интернет-сообществе завоеван, это замечают и поисковые роботы.

Единственная проблема заключается в том, что положительный результат вряд ли смогут принести бездумно расставленные ссылки даже на тех ресурсах, которые имеют сходную тематику, вне зависимости от их популярности. Люди не очень-то охотно следуют за сообщениями, типа "Заходите на наш сайт!" или "У нас есть вся информация про мобильные телефоны/компьютеры/детскую одежду". Кроме того, занимаясь подобным спамом, можно очень быстро потерять репутацию и оказаться забаненым большинством тех сайтов, которые способны принести пользу.

Что же делать?

Учитесь предлагать потенциальным клиентам то, что будет выглядеть в их глазах уникальным, интересным и на самом деле полезным. За качественной рекламой посетители проследуют всегда. Каким же образом это сделать?

Одним из самых простых способов является предложение пользователям актуальных и интересных новостей. Мы уже рассказывали ранее о том, как их писать, и что должна включать в себя новость. А сейчас уделим некоторое внимание тому, почему именно новости так привлекательны в качестве рекламы. И для каких проектов этот способ рекламы актуален?

Лучше всего использовать новости для популяризации и раскрутки сайтов новостного характера и крупных порталов, где новая информация появляется постоянно. Впрочем, и для тех сайтов, где новостная лента - практически единственный обновляемый раздел, способ при правильной подаче тоже подойдет. Для сайта интернет-магазина подойдут новости, которые рассказывают о брендах. Для ресурсов, посвященных фотографии, интересными станут заметки о нововведениях в области фотографирования. А дальше - дело техники!