Развитие сайтов требует множества усилий. Мало людей будут задумываться над вопросами о том, каким образом вам удалось повысить юзабилити сайта, создать эргономичную навигационную систему или подобрать наиболее психологически комфортный дизайн. А вот реакция на текстовую информацию последует незамедлительно! И стоит ли этому удивляться, если учитывать, что способность к речи, как устной, так и письменной, является одним из главных чудес эволюции?

На ваш ресурс могут попасть несведущие люди, у которых вряд ли возникнет желание погружаться во все тонкости вашей деятельности. Однако читать они умеют, а значит, смогут быстро вынести вердикт качеству текстового контента.

текст

Печатное слово переживает в XXI веке очередную трансформацию. Интернет просто не оставляет возможности помещать на каждой странице сайта внушительные тексты, желающие посоревноваться с «Войной и миром» Льва Николаевича Толстого. Конечно, никто не помешает вам это сделать. Но какой толк от информации, которую никто не читает? Сейчас в моде: краткость, лаконичность, доступность, актуальность. Поэтому ваш контент должен постоянно обновляться разнообразными текстами!

В заполнении контента текстовой информацией можно сделать множество ошибок, самая страшная из которых – размещение плагиата и сухих, бессмысленных текстов с чрезмерным количеством ключевых слов, анкоров ссылок или внутренней перелинковки. Этого вам не простят ни потенциальные клиенты, ни роботы поисковых систем!

Также не очень хорошо смотрятся сайты, которых наполняли исключительно сео-копирайтингом. Безусловно «продающие» тексты жизненно необходимы ресурсу. Но если разбавить их интересными тематическими статьями, обзорами, интервью и новостями, то сайт получит напорядок больше шансов показаться посетителю интересным, полезным и, что самое важное, авторитетным! Бизнес держится на доверии и симпатиях публики, игнорировать этот факт означает самостоятельно "рыть себе яму".

Профессиональные сео-копирайтеры имеют свой взгляд на структуру "продающего" текста, поэтому требовать от них шаблонного воплощения не стоит. Однако все они стараются придерживаться определённого канона, размещая в первой части статьи завлекательную информацию и описание деятельности компании, в середине – способы получения клиентом предлагаемых товаров (могут быть указаны ссылки на страницы каталогов, контактные данные, цены и условия). В завершении же чаще всего идут дополнительные качества предлагаемой продукции, расписываемые особо красиво и образно. При этом в тексте должны содержаться интересные сведенья и цепляющие внимание предложения.

Продающий текст даёт посетителю решение его проблемы, а сео-специалисту – возможность понравиться поисковым системам. Следовательно, один текст может принести двойную пользу и сыграть ключевую роль в выходе на лидирующие позиции рейтинга.