Современные вебмастера заходят в своей изобретательности достаточно далеко. Впрочем, это вполне оправдано, когда речь идет о получении прибыли. Что еще может сделать ваших гостей на сайте вашими клиентами?

1. Подкасты

способы превращения посетителя в покупателя

Подкастами в сети именуются аудиоролики, на которых можно записать или инструкцию к использованию товара, или определенную важную и при этом полезную информацию. Основная ценность подкастов состоит в том, что пользователь, прослушивая аудиозапись, может при этом заниматься еще и другими делами.

Современные интернет-посетители часто предпочитают слушание чтению. Куда больше шансов, что посетителю действительно будет донесено то, что вы бы хотели ему донести. Кроме того, подкасты также "работают" на повышение доверия к веб-ресурсу.

Что стоит выносить в подкасты?

Помимо инструкций, можно записать данные о том, какими преимуществами обладает тот или иной продукт. Можно также разместить в аудиозаписи интервью с клиентами, которые уже купили товар или воспользовались вашими услугами.

2. Видео

Наглядное изображение - это лучшее доказательство качества товара. Если вы можете не только рассказать о своем товаре, но и продемонстрировать его на видео - это в разы повысит уверенность пользователя в том, что он действительно хочет обладать той или иной вещью.

Что можно разместить на сайте в видеороликах?

Если вы сами занимаетесь производством товара, то это всегда можно заснять в процессе на видеокамеру и продемонстрировать реальным людям. Если вы занимаетесь оказанием сервисных услуг, можно показать на видео, как работают ваши специалисты. Пусть ваши потенциальные клиенты видят, что у вас работают настоящие профессионалы, знающие свое дело от и до. Также в видеороликах неплохо размещать съемку того, как можно использовать тот или иной продукт.

Еще одно преимущество видео в том, что у вас будет намного больше возможностей подать информацию в позитивном ключе, эмоционально, задав правильный тон и настроение.

3. Скринкасты

Скринкасты - это специальный набор слайдов, которые обычно сопровождаются голосовой информацией. Скринкасты смотреть не менее интересно, чем видеоролики. Основное их преимущество в том, что они занимают меньший объем. А это значит, что просмотреть скринкасты смогут даже те пользователи, которые не имеют возможности подключиться к быстрому интернету.

4. Ведение корпоративного блога для посетителей

Корпоративный блог для посетителей - это уникальная возможность "отойти" от официальности даже тогда, когда этого требует направление, в котором вы работаете. Читая блог, пользователи могут наблюдать за работой компании, за ее развитием. Ну, и, конечно, блог позволяет создать для посетителей возможность обратной связи.