Любой сайт, созданный для конкретной организации, в главном меню обязательно содержит раздел "О компании". Что должно включаться в этот раздел в обязательном порядке? На какие моменты стоит обращать внимание?

1. Краткое описание того, чем занимается компания

текст

В секторе "О компании" в обязательно порядке должна находиться информация о том, чем конкретно вы занимаетесь. Это может быть продажа определенных товаров или же оказание услуг. Человек, который приходит на сайт впервые, обязательно зайдет в раздел, чтобы познакомиться с вашей деятельностью и понять, интересует она его или нет.

2. Сколько лет компания существует на рынке

Как ни странно, но эти данные имеют большое значение. В среде менеджеров есть определенная убежденность, что чем дольше работает та или иная фирма, тем больший опыт в своей деятельности она успела наработать. Вашим клиентам также будет важно, не являетесь ли вы одной из фирм-однодневок, можно ли вам доверять.

3. Положительные моменты

Всегда нужно стараться "прописать" в тексте "О компании" то, чем вы можете выгодно отличаться от своих основных конкурентов, почему покупателю стоит обратиться именно к вам. Стоит избегать общих фраз. Чем конкретнее будет информация о ваших преимуществах, тем больше шансов того, что потенциальный покупатель обратится за помощью именно к вам.

4. Ваш сайт

Все сайты отличаются друг от друга. На странице, посвященной вашей компании, обязательно уделите внимание тому, чтобы кратко рассказать о вашем сайте. С какой целью он был создан, какую информацию на нем можно найти, есть ли на сайте каталоги вашей продукции или портфолио работ, которые вы уже успели завершить.

5. Продажи

Если вы занимаетесь продажами (вне зависимости от того, товары это или услуги), очень важно рассказать посетителям, какие конкретно это продажи. Вполне возможно, что вы работаете исключительно с компаниями и в розницу продукцию не продаете. Нет смысла занимать время тех, кто попал на ваш сайт случайно, и хочет купить только одну единицу товара.

6. Где вы работаете

Любая компания работает на определенной территории. Естественно, важно, чтобы клиенты, которые к вам приходят, могли сразу понять, смогут ли они получить вашу продукцию, к примеру, в другой области или даже в другой стране. Как осуществляется доставка, сколько времени уйдет на то, чтобы переправить продукцию по месту проживания клиента.

7. Акционные предложения и скидки

Обязательно рассказывайте посетителям, какими именно преимуществами они смогут воспользоваться, если будут сотрудничать с вами. Предусматриваются ли скидки при оптовых закупках, при совершении второй покупки и т.д.