Исследования давно подтвердили тот факт, что более 50% пользователей сети Интернет не прочитывают до конца страницы сайтов. Увеличить число посетителей можно, однако как их заставить просматривать ваши страницы полностью?

Сделать это довольно сложно. Особенно в том случае, если вы являетесь владельцем Интернет-магазина. С какими основными проблемами сталкивается вебмастер, который занимается разработкой дизайна и навигации виртуальной торговой точки?

Дизайн и навигация

1. Разработчик Интернет-магазина не имеет права делать главную страницу, основываясь только на вопросах эстетики и дизайна. Он должен использовать полезную площадь наиболее оптимальным образом. Именно по этой причине важно, чтобы на главной странице был размещен лаконичный продающий текст, а также изображения, которые смогут привлечь покупателя, заставить его совершить покупку. Особенно это касается пользователей мобильных телефонов, таких как iPhone 5, ведь у них видимое пространство сайта сильно ограничено. Подробнее о iPhone 5 и других связанных с ним продуктах и технологиях можно узнать на сайте iphone5.ru.

2. Вся информация, которая имеет для посетителя Интернет-магазина важное значение, должна быть заметна. Лучше, если она будет помещена именно на главной странице - там, где ее обязательно увидят и прочтут.

3. От главной страницы до товара, который желает купить покупатель, а также до формы заказа путь должен быть максимально кратким. Это главный принцип навигации, который в Интернет-магазине нужно выдерживать на 100%

4. Интернет-магазинов очень много. Для того, чтобы уйти от вас, покупателю не нужно даже открывать дверь - достаточно просто нажать на крестик во вкладке браузера. Только комфорт и удобство заставят его остаться. Позаботиться об этом не просто.

5. Покупатель непременно должен знать, есть у вас товар или нет. Он никогда не вернется в магазин, если сделает заказ, а об отсутствии товара узнает только по телефону. Если вы не хотите потерять покупателя, которому не можете продать вещь по причине ее отсутствия на складе, обязательно предлагайте равнозначную альтернативу.

6. Вебмастер, который работает над созданием Интернет-магазина, должен найти идеальную середину между комфортом и скромностью. Покупателя ничто не должно отвлекать в тот момент, когда он изучает ваши товары.

Нередко оптимизаторы допускают ошибки, которые не являются критичными для Интернет-магазина, однако все же требуют внимания.

- Страницы должны быть оптимизированы вне зависимости от того, какое разрешение экрана у вашего покупателя. Если в магазине появляется горизонтальная прокрутка, вряд ли человек сможет долго пользоваться сайтом.

- Длинные боковые колонки и пустота посередине существенно портит дизайн сайта. Старайтесь избегать этого при разработке.

Основная задача Интернет-магазина - продать товар. Именно об этом стоит помнить разработчику.