Контекстные объявления являются одними из самых эффективных рекламных методов. Кроме того, что они имеют относительно невысокую цену, но еще и способны привести на сайт нужную целевую аудиторию.
Идеальным можно назвать такое РРС объявление, которое способно в кратчайшие сроки привлечь на сайт как можно большее количество целевых потребителей. На что стоит обращать внимание при составлении контекстного объявления?
1. Предложите пользователю решить важную для него проблему
Потенциальный посетитель, который ищет в интернете определенные товары и услуги, всегда по сути ищет то, что поможет ему разобраться с существующей проблемой. При этом большинство потребителей (да, собственно, как и людей на земле) заинтересовано в том, чтобы задача была решена без особого приложения усилий. Задача вашего контекстного объявления заключается в том, чтобы заставить человека поверить в то, что при минимальных затратах с его стороны его проблема действительно будет решена.
2. Клиент не должен рисковать
В объявлении всегда должно быть видно, что пользователь абсолютно ничем не рискует, если просто пройдет по ссылке вашего объявления. Кроме того, ему необходимо поверить, что он сможет от этого только выиграть.
3. Создание доверительного контакта
Долгосрочный успех практически любого бизнеса зависит от того, насколько грамотно и в достаточной мере вкладывались силы в создание бренда. Доверие всегда будет стоять у человека на первом месте. Если покупатель вам доверяет, он купит у вас товар или услугу, если нет - вряд ли.
4. Четко выраженный призыв к действию
В контекстных объявлениях часто делают ошибку: дают пользователю информацию (иногда в большом количестве), но не говорят, что он должен сделать. Человек должен ясно видеть, какие действия вы предлагаете ему совершить. Что должен сделать покупатель? Зарегистрироваться? Купить? Скачать что-то? Укажите это все, причем сделайте это простым и понятным языком.
5. Конкретика - залог успеха
Владельцам бизнеса часто кажется, что предложение необходимо делать всем покупателям. Это далеко не так. То, что будет интересовать студента, не станет смотреть мать троих детей. Если вы четко выделите, кто является вашей целевой аудиторией, и будете направлять рекламное объявление именно на нее, вы не только сможете сэкономить массу денег на показ рекламы тем, кому он не нужна, но и сможете привлечь большее число посетителей.
6. Имя должно звучать
Даже если вы еще не стали раскрученной компанией а-ля "Кока-Кола", это вовсе не значит, что свое имя в объявлении сообщать не обязательно. Это очень важно. Увидев ваше объявление 1-2 раза, в следующий раз название вашей компании человеку покажется знакомым. А это располагает потребителей.