В прошлой статье мы уже начали разговор о том, какие факторы негативно сказываются на целевых страницах сайтов. Продолжая тему, хотелось бы еще раз напомнить о важности соблюдения правил, способных сделать целевые страницы ваших сайтов по-настоящему релевантными.

1. Наличие длинного текста

целевая страница

Пользователи сети читать не любят - это непреложный факт. Каждый, кто видит на странице слишком много текстовой информации, задается только одним вопросом, есть ли необходимость в ее прочтении. В сети пользователи сосредотачиваются на чем-то очень редко, читают "по верхам". Вполне естественно, что короткий и емкий текст будет прочитан более внимательно, чем длинное повествование.

Каким образом исправить свои тексты?

  • Внимательно изучите собственный текст, выделите в нем основные мысли и оставьте только их, дайте возможность читателю не заниматься этим за вас.
  • Формулируйте четкие и качественные заголовки.
  • Наиболее важную информацию размещайте в самом начале текста, абзаца или предложения.
  • Ни в коем случае не включайте в текст полные, сложно-сочиненные или сложно-подчиненные предложения.

2. Обман ожиданий пользователя

Если посетитель, зашедший на целевую страницу, видит, что она абсолютно не соответствует его ожиданиям - вы потеряете его навсегда. Если в анонсе рекламного объявления указана одна информация, а на целевой странице - другая, вы разочаруете посетителя.

Что делать?

- Самое простое - не врать!

3. Избыток анимации и графики на странице

Если посетитель видит на странице графику или анимацию, которая не имеет никакого отношения к размещенной информации - это сильно раздражает. Вероятнее всего, просматривать и читать страницу пользователь не станет.

Есть и другая сторона: графика и анимация могут понравиться пользователю настолько, что он просто переключит на нее все свое внимание. В этом случае эффект от целевой страницы также будет нулевым.

Что вас спасет? Скучная страница!

- Уберите с целевой страницы картинки и анимации, которые не играют никакой роли в совершении покупки пользователем.

- Постарайтесь сделать так, чтобы ваш "призыв к действию" был ярким, но и только.

- Все абстрактные фотографии негативно сказываются на сосредоточенности пользователей. Или уберите их, или замените конкретными снимками, которые нужны для продаж.

4. Отсутствие доверия

Доверие пользователей необходимо завоевывать. Особенно важно это делать в том случае, если о вашей компании или торговой марке ничего не известно. Любой посетитель непременно спросит себя, почему он должен что-то покупать именно у вас.

Как решить эту задачу?

- Если вы уже работали с компаниями, бренд которых достаточно раскручен, разместите их на видном месте с указанием, что они уже стали вашими клиентами.

- Не скрывайте от пользователей никакой информации: контакты, адреса, сертификаты - все это должно присутствовать на вашем сайте.