Нередко руководители больших компаний доверяют ведение корпоративного блога не специалистам по продвижению сайтов, а собственным сотрудникам. В этом есть рациональное зерно.
Однако есть и свои особенности. Если компанией руководите непосредственно вы, то в ваших руках доверить это дело сотруднику, который сможет разобраться в тонкостях и особенностях корпоративного блога.
В первую очередь стоит отметить, что блоги, которые размещаются на корпоративных сайтах, бывают двух типов: одни создаются непосредственно для сотрудников компании и позволяют сообщать им корпоративную информацию, другие - ведутся непосредственно для партнеров и клиентов компании. Вот со вторым типом блогов придется быть предельно осторожным.
Сотрудник должен понимать, что блог - это не только страница, на которой размещаются посты для клиентов. Информация должна подаваться в интересном ракурсе, быть такой, чтобы ее хотелось читать и, главное, ею хотелось делиться.
Что писать в блоге корпоративного сайта?
Это может быть информация об обновлении продукции, появлении новой серии определенных товаров. Также здесь можно размещать инструкции по использованию тех или иных товаров. Добавлять к ним соответствующие картинки и фотографии.
Важно не допускать появления личной информации. Всегда стоит помнить о том, что каким бы "неофициальным" ни был блог, а она все же является частью вашего бизнеса и оказывает влияние на формирование его имиджа.
Внутрикорпоративный блог, к примеру, можно использовать не только в качестве новостного раздела для сотрудников. В крупной компании или корпорации, где есть много удаленных офисов, блог может стать своеобразным способом наладить обратную связь с сотрудниками, интересоваться проблемами, которые возникают в работе, мнением специалистов, как можно исправить ту или иную ситуацию.
Помните о том, что блог на сайте - это не страница для развлечений. Он предназначен для общения. И если у вас нет сотрудников, которые могли бы постоянно обновлять записи в блогах, отвечать на комментарии со знанием дела, лучше все же доверить эту часть работы профессионалам из веб-студии, которая продвигает ваш сайт в сети. Они смогут не только подсказать, как именно организовать работу блога, но и писать посты в соответствии с теми данными, которые они получают от вас.
Блог на корпоративном сайте не является обязательным инструментом для продвижения. Тем не менее, существование качественного блога может существенно повысить доверие посетителей сайта к вашему бизнесу, а, следовательно, и увеличить поток клиентов.