Пресс-релиз по праву считается одним из лучших способов оформления контента на сайте. Это позволяет повысить его рейтинг в поисковых системах. Особенно, если при написании будут учитываться основные правила оптимизации.
Основная особенность пресс-релиза заключается в том, что для него может быть выбран абсолютно любой новостной повод. Главное - подать его "под правильным соусом".
Пресс-релизы на сайтах нередко интересуют блогеров и журналистов, которые ищут информацию о компании. Если релиз составлен качественно, его могут перепечатать не только другие сайты, но и печатные СМИ. А это, в свою очередь, является дополнительной рекламой для вас.
Если вы постоянно пополняете сайт компании пресс-релизами, к этому очень быстро привыкают, добавляют сайт в закладки для того, чтобы в следующий раз не забыть зайти и почитать новую информацию о вас. Однако очень важно, чтобы сам пресс-релиз был написан грамотно.
1. Любой пресс-релиз должен содержать не меньше 400 символов. При этом он же не должен превышать объем в 600 слов. Длинные релизы пользователи не читают.
2. Пресс-релиз всегда пишется от третьего лица. Не стоит путать релиз с простой записью в блоге.
3. В заголовке любого пресс-релиза должно быть указано название вашей фирмы, а также то ключевое слово, по которому ведется продвижение. О таких дополнительных деталях как абзацы и подзаголовки также забывать не стоит.
4. В первом абзаце должна быть указана точная дата события, которое вы описываете. Кроме того, здесь в обязательном порядке будут прописаны лаконичные ответы на стандартные новостные вопросы: что, кто, где, когда, как и почему.
5. В тексте релиза раскрывается именно та информация, о которой вы упомянули в первом абзаце. Приветствуется использование цитат лиц, имеющих непосредственное отношение к тому или иному событию.
6. В конце пресс-релиза не забывайте оставлять ссылку на сайт компании или ее контактные данные. Это необходимо для того, чтобы каждый желающий мог уточнить информацию, которая интересует его более всего.
7. Обязательно убедитесь в том, что в релизе отсутствуют орфографические и стилистические ошибки.
Что еще необходимо помнить автору пресс-релиза?
В первую очередь то, что этот тип текстов не должен читаться как рекламный буклет. Основная задача релиза именно в освещении события в новостном стиле. Если текст будет написан в "продающем" ключе, это точно не понравится ни блогерам, ни журналистам. Если в релизе и присутствует реклама, то она должна быть подана очень мягко.
Много времени и сил журналисту сохранят несколько часов, затраченных на вычитывание релиза и его продуманное распространение.