Наверняка каждый из вас рано или поздно начинает замечать, что сложившиеся в голове стереотипы не всегда дают возможность добиться высокого качества жизни. А чаще всего стереотипы просто-напросто мешают активной деятельности. Как это относится к продвижению сайтов?
Нам уже приходилось говорить о том, что основными "тремя китами", на которых держится любой сайт, являются: удобство сайта для посетителей, качественный дизайн и, конечно, работы по продвижению сайта в поисковых системах. О чем еще следует помнить сайтостроителю?
Как создать страницу, максимально оптимизированную, способную быстро появиться в топе выдачи поисковиков? С таким вопросом сео-мастера сталкиваются постоянно. Есть ряд правил, которые помогут добиться желаемого результата. В частности правила создания URL адреса и использования Body тегов.
Дизайн сайта – графическое системное проектирование и оформление страниц сайта и их связей. Как и в полиграфическом дизайне, оформление дизайна сайта требует художественного вкуса и стиля, но, в отличие от полиграфии, оно опирается...
Привлечь внимание широкой аудитории к собственному сайту или блогу невозможно без качественной раскрутки. Чтобы веб-ресурс могли найти пользователи, он должен располагаться на верхних позициях в рейтингах популярных поисковых систем.
Многие годы видеороликам не отводилась значимая роль в процессе продвижения сайта. Их загружали исключительно с целью развлечения и забавы. Но сегодня оптимизаторы оценили возможности видео-SEO и начали появляться интересные технологии и приемы повышения посещаемости сайта при помощи видео.
Сайт разрабатывают с помощью интерактивных технологий подготовленные разработчики (веб-дизайнеры, веб-оптимизаторы, веб-аниматоры, копирайтеры и др.). Заказчик участвует в контроле разработки.
Концепций по продвижению сайта в поисковых системах не так уж много. Сегодня нам бы хотелось поговорить о преимуществах такого продвижения по низкочастотным запросам. Сегодня данный метод раскрутки сайтов выбирается некоторыми веб-мастерами как более выгодный. Почему?
Все эксперты по аудиту юзабилити сайта в один голос твердят о том, что один из наиболее важных аспектов при разработке веб-ресурса - это, безусловно, навигация. В чем же заключаются ее особенности и как сделать так, чтобы система навигации была комфортной для посетителей?
Для заказчика и разработчика сайта важно правильно определиться с типов разрабатываемого сайта. Тип сайта определяется целями и ресурсами, а также используемым при разработке сайта инструментарием.
Известно, что не только из поисковых систем посетитель попадает на сайт. Поэтому монотонная и бездумная оптимизация никогда не была самоцелью. И именно поэтому продвигать сайты нужно не для того, чтобы попасть на первую страницу поисковой систем, а для того, чтобы найти своего посетителя.
Практически каждый человек, занимающийся созданием сайтов, задается вопросом, с чего начинать его разработку. И особенно волнующий веб-мастеров вопрос касается именно текстов и графики на сайте: как разместить.
Можно ответить на вопрос коротко – нацеленной на результат. Рекламой, усиливающей тягу (т.е. потребительский выбор посетителя) к рекламируемому объекту или процессу, рекламируемой марке или компании.
Требование клиента к оптимизатору стать первым в списке поисковика на самом деле является промежуточной целью, одной из многих на пути к тому, чтобы привести в бизнес нового клиента или партнера.
Вообще достаточно глупо начинать спорить о модных технологиях и говорить о том, что традиционные приемы сайтостроения лучше. Это все равно, что пытаться доказать, что e-mail - это круто, а веб - ужасен. Поэтому сразу стоит сказать о том, что сама по себе технология Flash имеет массу достоинств. Но...
У Вас нет времени (или денег, что чаще встречается) для того, чтобы заказать разработку качественного сайта в веб-студии. Это нетрудно понять - цены от $3000-5000! Можно заказать профессиональным разработчикам-«индивидуалам».
Сколько книг написано о сайтостроении, сколько статей о том, как сделать сайт привлекательным пользователям! Однако и до сих пор в сети встречаются сайты, при одном взгляде на которые даже сложно понять, смеяться тут или плакать. Мы решили пойти "от противного" и предлагаем начинающим сайтостроителям небольшой список вредных советов, следуя которым вам НИКОГДА не удастся сделать сайт популярным! Уверены, своими сайтами вы добиваетесь именно этого!
Что делать в том случае, когда многие посетители пытаются найти на вашем сайте то, чего у вас нет? Идеальный вариант - самим сообщить им об этом. И сделать это нужно до того, как пользователь "обойдет" весь ваш сайт в поисках отсутствующих данных, услуг или товаров.
Сайт, как многие его называют, «проект» – на самом деле таковым не является, а является «процессом», «системой бизнес-процессов». Это динамический маркетинговый инструментарий для монетизации бизнес-процессов.
Борьба с копипастом, всегда была больным местом такой поисковой системы как Яндекс. Но теперь у главного поисковика Рунета появилось секретное оружие. Выпущена альфа-версия нового приложения по борьбе с не уникальным контентом.