Наверняка каждый из вас рано или поздно начинает замечать, что сложившиеся в голове стереотипы не всегда дают возможность добиться высокого качества жизни. А чаще всего стереотипы просто-напросто мешают активной деятельности. Как это относится к продвижению сайтов?

Если задать вопрос специалистам-сеошникам, с какими заказчиками сложнее всего работать, то они в один голос скажут, что с теми, которые "накручены" мифами о продвижении. Действительно, если человек мало разбирается в поисковом продвижении сайтов, ему очень сложно сразу понять, что и как работает, где ему дают "зерна", а где подсовывают "плевела".

Если же такой неосведомленный заказчик решит заняться продвижением собственного сайта в сети и обратится за помощью к специалистам, работать с ним бывает порою непросто. И связано это с тем, что существующие мифы о продвижении нередко сбивают с понимания тех или иных действий оптимизаторов.

стереотипы продвижения

Участие заказчика в процессе оптимизации и продвижения сайтов просто необходимо. В первую очередь для того, чтобы специалист мог понять, какие цели вообще преследуются заказчиком и что он хочет получить за свои деньги. Кроме того, мало кто лучше заказчика знает его деятельность и способен предоставить адекватную информацию по оной (а как еще оптимизировать сайт под целевого посетителя?).

Однако заказчику, прежде чем обращаться в компанию по поддержке и продвижению сайтов, следует четко осознать некоторые моменты. Это облегчит процесс взаимодействия между сеошниками и вами. Для самообразования можно скачать какой-нибудь тематический торрент или почитать статьи про SEO.

Одно из самых больших заблуждений, с которым часто приходится сталкиваться специалистов заключается в том, что заказывающий услуги по продвижению человек считает их разовыми. Один раз заплатил и порядок. На самом деле, уровень конкуренции в Интернете таков, что без постоянной поддержки сайта, без приложения постоянных усилий результаты продвижения достаточно быстро сойдут на нет. В продвижение придется вкладываться постоянно. Конечно, это уже будут не те суммы, которые необходимы для качественной оптимизации веб-ресурса и становления его в Сети, но тем не менее.

Нередко заказчики при выборе компании, которая будет заниматься продвижением, в прямом смысле "ведутся" на рекламу о гарантированно быстром выведении сайта в ТОП поисковых систем. А ведь стоит знать о том, что качественное продвижение, как настоящий шашлык. Если в ресторане вам принесут шашлык через три минуты после заказа - значит, его просто разогрели (хорошо, если готовили сами, а не купили в супермаркете по оптовой цене), если через полчаса - только что сняли с огня. Вот и решайте для себя, что вы хотите есть...

Продвижение - процесс не быстрый. Быстро можно только "прыгнуть" в первые позиции рейтинга и тут же улететь в бан за использование методов "черного" продвижения. Да, и какой смысл в такой скорости? Ведь в конечном итоге, чего вы хотите: позиций в рейтинге или потока клиентов?