Конечно, наряду с массовыми вопросами, которые сегодня пытаются решить веб-оптимизаторы (методы и способы раскрутки сайта, стоимость такой раскрутки, выбор доменного имени и многих других) есть и узкоспециализированные.
Весь процесс разработки сайта можно разделить на несколько этапов. И при этом многие мастера согласятся с тем, что именно подготовка контента – это самый трудоемкий и длительный этап. А пренебрежение текстами может поставить под удар успешность всего проекта.
Практически на любом сайте, зачастую внизу страницы, вы можете лицезреть разноцветные прямоугольники, в которых написаны различные числа. Это и есть счетчики посещений, которые сегодня должен принимать в расчет каждый оптимизатор.
О черных, белых и серых методах раскрутки и продвижения ресурсов в Интернете сказано немало. Однако актуальное значение в последнее время приобретает оранжевая оптимизация сайта.
Многие «сайтостроители» знают, что без он-лайн консультанта обойтись невозможно. Но иногда они не помогают развиваться сервису и бизнесу, а, наоборот, замедляют работу. Кроме этого, не все пользователи положительно реагируют на наличие окна он-лайн консультанта.
Социальные сети особенно масштабно используются современными оптимизаторами для продвижения Интернет-ресурсов. Ну а мы спешим поделиться рецептами успешного планирования эффективной кампании в популярных социальных сетей.
Продвижение веб-ресурсов в глобальной сети играет важнейшую роль для любого бизнес-проекта, владелец которого принял решение о развитии своих перспектив посредством интернета.
Вопрос о плотности ключевых слов, наверное, не раз поднимался и вами, если сегодня вы занимаетесь продвижением ресурсов в сети Интернет. Нужно отметить, что мнения по поводу плотности и её важности эксперты высказывают самые различные.
Первоочередная задача любой поисковой системы – найти такой ресурс, который максимально соответствовал бы запросу пользователя. Но огромное количество «информационного мусора» препятствует этой благородной цели. Война поисковиков с переоптимизированными сайтами длится с первых дней основания поиска по сети интернет.
Рынок сайтостроения в России получил огромное пространство для развития вместе с внедрением инновационных технологий передачи информации, а также стабильным ростом качества интернет-услуг.
Такой показатель как рентабельность бизнеса зависит не только от того, сколько посетителей приходит к вам на сайт, но и от того, сколько денежных средств (а также нервов, усилий) вам приходится вкладывать в развитие проекта.
Google sandbox – явление весьма загадочное. Представители Google, официально наличие такого фильтра не подтвердили, а достоверной информации о его работе не имеется. Но он существует и существенно влияет на выдачу. Так попробуем разобраться с этим явлением.
Когда на сайте нет ни одного комментария, веб-ресурс выполняет свои функции не на все сто процентов. Ведь он создаётся для людей, а это значит, что их присутствие должно быть заметно на всех уровнях сайта: в разделе статьи, на форуме и в блоге.
Слово «сниппет» тем, кто работает в SEO-сфере, скорее всего, знакомо. Образовалось оно благодаря транслитерации английского слово snippet, которое переводится как «фрагмент, отрывок».
Наверное, многие Интернет-пользователи ассоциируют слово «спам» с временем современным. Однако мало кто знает, что произошло это слово в середине прошлого столетия, когда ещё об Интернете и понятия не имели.
Очень часто при создании сайтов, в частности интернет-магазинов, разработчики придерживаются шаблонного метода, начиная с главной страницы и ей уделяя все внимание. Но такой специфический сайт, как интернет-магазин, требует и специфического подхода.
Современные поисковые системы используют множество самых разных алгоритмов и инструментов, каждый из которых может оказывать влияние на позиции сайта в выдаче. Ещё одним фактором выдачи Google решила сделать скорость сайта.
В погоне за трафиком и увеличением числа посетителей порой оптимизаторы забывают о том, что ещё совсем недавно понятие «Интернет» для многих пользователей было сродни чему-то экзотическому.
Сегодня многие SEO-блоги рассказывают о том, как можно создать сайт бесплатно, если у вас нет дополнительных средств на развитие и раскрутку своего проекта. И всегда в таких статьях рассказывается лишь о преимуществах бесплатного создания ресурсов.
Клоакинг – метод черного SEO. При использовании этого метода, для поисковых роботов и простых посетителей сайта, страница будет выглядеть абсолютно по-разному. Но какой с этого толк?