Что сегодня должен учитывать современный оптимизатор? Многое. Среди мер, входящих в состав аудита всей статистики сайта, важную роль играет анализ поисковых запросов, который, к сожалению, проводят далеко не все специалисты.
Каким вы представляете себе современного оптимизатора? По нашему мнению, это гибкий и продвинутый человек, который в своей работе применяет не только опыт и полученные в ходе собственной деятельности знания, но и который умело ориентируется в веб-пространстве и может вычленить, что для него необходимо, а что нет.
В начале 1998 года Джеффри Брюер (компания Goto.com) и его сотрудники представили концепцию оплаты за клик, а затем Билл Гросс (оттуда же) разработал ценовую модель рекламной системы.
Тизерная реклама набирает популярность. Как повысить доход от нее и, соответственно, прибыль? Этот вопрос является злободневным и актуальным для многих наших соотечественников, которые занимаются раскруткой и продвижением в сети Интернет.
Безопасность сайта – одна из самых злободневных тем и проблем, которую программисты, создающие веб-ресурсы, решают по-своему. В последнее время в Сети участились случаи DDoS-атак. Попробуем разобраться, стоит ли вам начинать тревожиться за собственное детище под названием Интернет-ресурс.
Как вы считаете, уважаемые читатели, многие владельцы сайтов покупают ссылки для своих ресурсов? - Определенно нет, – ведь есть же и бесплатная форма (методика) продвижения ресурсов. Если сделать поисковый запрос типа...
Часто на вопросы о том, как тот или иной сайт достиг своей популярности, его разработчики отмахиваются фразой «не виноватая я» или другими шуточками, говорящими о том, что владелец сайта вроде как ничего и не предпринимал, чтобы его дитя стало посещаемо и известно.
На какие только ухищрения ни идут современные оптимизаторы, чтобы сделать раскручиваемый сайт наиболее посещаемым, чтобы увеличить его конверсию и трафик. В последнее время большое значение придается отрицательным отзывам, которые также могут стать методом продвижения портала.
Большинство веб-мастеров и владельцев считают, что скорость сайта – не их проблема, а последние даже считают, что они в состоянии сами решить эту проблему, «бросив» на решение этой задачи большую пропускную способность, мощность серверов.
В начале текущего года было опубликовано объявление Google, в котором заявлено, что введен в действие новый алгоритм «Page Layout», который будет отбрасывать назад сайты, страницы которых завешены рекламой.
Интернет-реклама – это такой же двигатель торговли, как и обычное телевизионное рекламное объявление. И именно поэтому сегодня в Сети возникает все больше видов Интернет-рекламы, причем каждый такой вид может вполне достойно использоваться оптимизатором при продвижении.
В русскоязычном Интернете в последнее время специалисты отмечают рост сервисов социальных новостей. Оптимизаторы, безусловно, могли бы принять эту новость как должное, однако они уже сегодня задумываются о том, как можно использовать такие сервисы для продвижения веб-ресурсов.
Мы прекрасно знаем, что большую часть информации человек способен воспринимать с помощью своего зрения. Зрительная память предполагает получение порядка 70% от всей получаемой информации. Соответственно, чтобы человек запомнил ваш сайт, необходимо оптимизировать его зрительную память.
Статистика востребованности и посещаемости сайта в настоящее время особенно ценна для веб-мастеров. Она может преподнести действительно важную информацию, которую оптимизатор может использовать в своей дальнейшей деятельности.
Сайт электронной торговли – веб-ресурс, который точно так же нуждается в продвижении. Стоит полагать, что его раскрутка в Сети имеет массу особенностей. В данном случае оптимизатор должен всеми своими действиями добиться одной важной цели – сделать покупки и заказы товаров на таком сайте максимально простыми и удобными.
Региональное продвижение в поисковых системах – одно из приоритетных направлений для оптимизаторов. Однако в Яндексе региональные привязки сайтов до некоторого времени были отработаны не до конца.
Для того, чтобы поднять посещаемость сайта, придумано и использовано немало методов. Лучшие из них приведены в статье, но максимальную эффективность они дают только в том случае, если используются комплексно.
Продвижение Интернет-ресурса с помощью рекламы – достаточно кропотливый процесс, который всегда требует индивидуального подхода от оптимизатора. Важнейшим является, например, расположение рекламных блоков, выбор места для них для лучшего CTR.
Семантическая разметка сайта – достаточно важная часть внутренней оптимизации. И если вы хотите начинать продвижение Интернет-ресурса в Сети по правилам, вам стоит отталкивать именно от семантической разметки.
Одним из способов улучшить позиции сайта в списках поисковых систем является внешняя оптимизация. Чаще всего она заключается в работе со ссылками. Их можно приобретать платно, обмениваться, договариваться, оставлять на открытых для комментирования белых сайтах и так далее.