Продвижение Интернет-ресурса с помощью рекламы – достаточно кропотливый процесс, который всегда требует индивидуального подхода от оптимизатора. Важнейшим является, например, расположение рекламных блоков, выбор места для них для лучшего CTR.

Неправильное размещение блоков, несмотря на высокое количество статей на эту тему – проблема многих вебмастеров. Если вы хотите повысить доход от рекламы, то правильно настройте положение блоков на своём сайте. Только в этом случае вы сможете рассчитывать на максимальную отдачу при использовании такого метода продвижения Интернет-ресурса.

ctr

Фраза «Блоки размещайте около контента» кажется почти такой же тривиальной и банальной как «Зубы чистите по утрам». Однако едва ли два сайта из десяти придерживаются этого правила. Вообще-то причины могут быть самыми разными, и иногда можно найти действительно более яркий вариант. Но в большинстве случаев, происходит это оттого, что фразу неверно понимают.

Блок около контента можно разместить по-разному: сверху, слева, справа, но тут важно понять, что конкретно имеется в виду под «контентом». Под этим словом, в данном случае, понимается материал, за которым на страницу приходит пользователь, то есть это целевой контент. К нему не относятся кнопки социальных закладок, комментарии, блок «читайте также», меню, различные полосочки и рюшечки, а также заголовок.

Если говорить о статейной странице, то целевым контентом будет статья, если на странице делается акцент на видео, то видео и будет целевым контентом и т.п. Блоки следует размещать именно возле этих элементов.

Например, возьмем торрент – трекер. Целевым контентом будет слово «скачать торрент», то есть человек пришел на сайт, чтобы что-то скачать. Рекламные блоки следует располагать около этого целевого контента, то есть слова «скачать торрент». В данном случае будет уместно поставить блок после слова «скачать». Правило это элементарное, но многие вебмастера пренебрегают им, и ставят рекламные блоки, например, внизу комментариев.

Эти изменения вряд ли коснуться количества показов. Однако размещая блоки поближе к целевому контенту вы эффективнее привлекаете внимание посетителей, а это влечет за собой существенное увеличение CTR. Стоит ли отказываться от дополнительного дохода, если так просто следовать правилу и размещать блоки рекламы около целевого контента?

Существует и несколько других правил размещения таких рекламных блоков. В данном случае мы советуем вам придерживаться правил и размещать рекламные блоки на особенно видных местах, которые вряд ли обделит своим вниманием Интернет-пользователь.