Региональное продвижение в поисковых системах – одно из приоритетных направлений для оптимизаторов. Однако в Яндексе региональные привязки сайтов до некоторого времени были отработаны не до конца.

Сейчас ситуация изменилась, а потому и региональная раскрутка сайтов в Яндексе становится все более популярной в последнее время. Сама поисковая система – для удобства веб-мастеров – опубликовала целый список советов, которые позволят сделать продвижение в этой сети наиболее качественным, функциональным и эффективным.

яндекс

Прежде всего, необходимо настроить алгоритм поискового продвижения так, чтобы он мог правильно определять региональность Интернет-ресурса. Для этого, например, рекомендуется прописывать наиболее полный адрес организации при описании контактных данных. Не ленитесь указывать не только город, улицу или дом, но и рабочий телефон вашей компании, и даже индекс: всё это облегчит работу алгоритма поискового робота.

Координаты компании должны размещаться не только в виде изображения, хотя и его тоже следует использовать, чтобы у пользователей не возникало вопросов о том, где точно находится ваша компания. Именно поэтому вы можете использовать и текстовую, и графическую информацию, причем именно поданный вами текст распознается Яндексом.

Для того чтобы облегчить работу алгоритма поисковой системы, вы также должны наполнять свой текст материалами, которые имеют региональную привязку: информация должна быть ориентированной на жителя какого-либо населенного пункта, где находится ваша компания. В этом случае позиция вашего сайта в региональной выдаче будет значительно выше.

Не забывайте время от времени оповещать робот Яндекса о том, что сам сайт принадлежит сразу нескольким регионам. Это можно сделать, указывая адреса, индексы и контактные телефоны всех региональных представительств, а не одного.

Кроме того, для повышения регионального фактора вы можете прописать контактные адреса в сервисах поисковой машины - Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Справочник.

Особенное внимание региональной привязке стоит уделять владельцам многоликих сайтов, то есть таких, которые имеют множество региональных версий. В этом случае каждая страница, вне зависимости от того, какому региону она принадлежит, должна быть доступна для поискового робота, невзирая на использующийся IP-адрес. В противном случае Яндекс будет индексировать только одну из версий сайта, а не весь сайт, а значит ни о какой региональной привязке Интернет-ресурса речи идти не может. В некоторых случаях можно обходиться поддоменами, чтобы индексировались все страницы сайта.