Joomla – это достаточно мощный движок для сайтов как простых, так и сложных. Не зря он пользуется огромной популярностью среди веб-мастеров. Для новичков Joomla привлекателен тем, что имеет множество готовых шаблонов, с помощью которых можно без особых навыков и знаний легко и достаточно быстро создать свой сайт.
Социальные сети и их развитие, их роль в создания социальных групп, мнений для общения, деловых отношений без границ, расовых или других различий в настоящее время всем очевидны. К сожалению, они нередко используются и для распространения вредоносных программ или мнений.
Ранее мы уже говорили, что продвижение с помощью ссылок может идти по двум путям – использования временных ссылок или покупки ссылок вечных. Последние, кстати сказать, особенно нравятся сео-специалистам.
Даже начинающий seo-оптимизитатор знает, что продвижение любого сайта опирается как минимум на две составляющие: внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Практически, все знания специалиста должны быть сосредоточены на изучении этих двух факторов.
Маркетинг давно «пробрался» в Интернет. Но e-mail–маркетинг ориентируется на клиентов все чаще и больше, так как авторы электронных рассылок хотят прибыли с рассылок, а этого можно добиться лишь активизацией подписчиков, клиентов.
Если вы решили раскрутить сайт, несомненно, вас интересует, сколько это может стоит. Цена продвижения сайта складывается из самых разных факторов, учитывать которые обязан каждый владелец интернет-ресурса.
Вы хотите создать свой сайт, но не знаете с чего начать? На сегодняшний день очень много компаний, занимающие данным делом, но можно научиться и самому создать свой сайт. Во-первых, это вам не будет ничего стоить, во-вторых...
Анкор (anchor, якорь, в переводе с англ.) – текст URL-гиперссылки от специального для этих целей HTML-тега до тега , отображаемый на экране при просмотре данной страницы. На самом деле, анкор – текст гиперссылки следующего формата: текст ссылки (т.е. анкора).
Продвижение сайта или компании в социальных сетях становится все более популярным. Одна из возможностей привлечь внимание потенциальной аудитории – быть с ней на «ты», как в группах «ВКонтакте».
Уже на второй день после создания сайта его владелец задумывается о появлении его в первой десятке Гугла и Яндекса. Идеально, конечно же, видеть свой сайт на первом месте.
Выбрать «операционку» для сервера – не просто, а очень непросто: каждому доводу «в плюс» многие могут привести довод и «в минус». Поэтому необходимо вначале разобраться детально – для каких таких приложений вы хотите такую или иную операционную систему?
Покупка ссылок всегда сопряжена с определенным риском. Чтобы максимально исключить этот риск, стоит тщательно анализировать купленное содержимое. Анализ ссылок – это необходимость, продиктованная временем.
Аутсорсинг – процедура передачи несвойственных или непосильных материально, финансово или организационно работ (бизнес-процессов) ИТ-компании специализированной компании. Не думайте о том, что при этом вы должны заплатить, потратить – думайте о том, что...
Ни для кого ни секрет, что благодаря форуму можно привлечь не только постоянную, но и активную аудиторию интернет-пользователей на сайт. Ведь только на форуме посетители сайта могут задать вопрос и оперативно получить на него ответ.
Имя значит многое, об этом знает каждый из нас. Имя компании – не менее важная составляющая, и если вы используете правила эффективного нейминга, значит задумываетесь о том, чтобы вашим клиентам было удобно.
Благодаря развитию интернета очень актуальной стала тема сайтостроения. Это легко понять, т.к. на сегодняшний день виртуальная сеть выполняет множество функций – здесь можно не только развлечься или найти необходимую информацию, но и заработать деньги.
Учитывать пользовательский фактор должен каждый владелец сайта, так как этот показатель влияет на ранжирование веб-ресурса в поисковых системах. Рассчитывается пользовательский фактор с учётом множества показателей и их взаимосвязей.
Joomla (точнее, Joomla!) – это система управления сайтом (точнее, контентом сайта) с открытым кодом, Content Management System (CMS). Восклицание «Joomla!», «Джумла!» - фонетический аналог «Jumla!», в переводе с суахили означает «все вместе» («все едины») и это отражает подход разработчиков и пользователей к развитию этой CMS.
Раскрутка всякого сайта держится на 3-х китах: на формировании ключевых запросов, на внутренней оптимизации и на внешней оптимизации (наука о правильной «дружбе» ссылками с прочими ресурсами).
Доменное имя – достаточно важный фактор, который влияет на посещаемость ресурса, а также на его позиционирование поисковыми системами. Выбор доменного имени непрост, тем более, если вы собираетесь использовать вторичное доменное имя.