Если вы решили раскрутить сайт, несомненно, вас интересует, сколько это может стоит. Цена продвижения сайта складывается из самых разных факторов, учитывать которые обязан каждый владелец интернет-ресурса.

На современном рынке SEO-услуг существует масса предложений, причем все они различаются по ценовому фактору. Чтобы выбрать определенную компанию, сначала вам нужно узнать, из каких составляющих формируется стоимость продвижения сайта, и какие факторы на нее влияют.

стоимость продвижения

Конкуренция в сфере заказчика. Оптимизаторы анализируют нужную бизнес-область, выявляют количество и потенциал конкурентов. Чем более накаленной является обстановка в данной нише, тем больше сил и денег необходимо вложить в успешность всего мероприятия.

Возраст. Стоимость продвижения сайта во многом определяется его возрастом. Если проект был недавно создан, то его намного сложнее развивать в поисковиках, и это займет больше времени.

Позиции в выдаче. Оптимизаторы проанализируют, с какой отправной точки им нужно будет начинать свою деятельность.

Ранее осуществляемые работы. Если вы обратились к компании после того, как осуществляли SEO самостоятельно или же заказывали его у другого специалиста, то мастерам необходимо знать, каким образом выполнялась раскрутка, и какая ссылочная масса имеется у сайта.

Качество текстовых материалов. Если информация уникальна и полезна для людей, то выполнять SEO будет гораздо легче.

Фильтры. В том случае, когда сайт находится под какими-либо поисковыми фильтрами, то сначала нужно будет провести необходимые работы для улучшения ситуации.

Технические факторы. Чтобы заранее знать о возможных затруднениях, компания оценит сложность структуры, простоту навигации и юзабилити, чистоту кода и т.д. Данные параметры обладают косвенным влиянием на стоимость продвижения сайта.

Стратегия продвижения. Она подбирается в зависимости от ваших целей, в частности, выделяют такие разновидности как:

  • Выход в первую десятку результатов по нескольким высококонкурентным запросам.
  • Выход в ТОП по множеству низкочастотных запросов.
  • Комплексное SEO.

Предоставляемые услуги, в зависимости от правил отдельной компании, могут быть оплачены предварительно, по факту, или же по объемам входящего трафика. После того, как вы подробно разобрались во всех подноготных данного вопроса, вам наверняка будет проще сориентироваться среди множества специализированных сервисов. А если при этом у вас есть хотя бы начальные знания в области SEO, то вы сможете точно определить целесообразность того или иного предложения.