Интернет-реклама – это такой же двигатель торговли, как и обычное телевизионное рекламное объявление. И именно поэтому сегодня в Сети возникает все больше видов Интернет-рекламы, причем каждый такой вид может вполне достойно использоваться оптимизатором при продвижении.
Одним из видов Иннтернет-рекламы сегодня можно считать и электронные доски объявлений, которые также являются вполне действенным инструментом раскрутки веб-ресурса. Однако для того, чтобы повысить конверсию сайта и привлечь к нему как можно больше Интернет-пользователей, необходимо различать такие доски между собой и делать правильный выбор.
Например, вы можете в Сети отыскать сегодня тематические доски объявлений - те, которые направлены исключительно на объявления одной тематики. И если, к примеру, ваш сайт является представительством питомника немецких овчарок, такая тематическая доска, посвященная животным, может запросто использоваться оптимизаторами для продвижения данного Интернет-ресурса.
Есть во Всемирной паутине и региональные электронные доски объявлений, где размещают свою рекламу жители одного населенного пункта или одного региона. Есть в Сети и коммерческие доски объявлений, а также общероссийские и даже мировые. Стоит полагать, что различий между ними – предостаточно, и в данном случае вам нужно лишь сделать правильный выбор, чтобы и в дальнейшем использовать этот инструмент для достижения поставленных целей.
Благодаря тому, что на сайте постоянно присутствуют люди, оптимизатор, который размещает объявление на городской доске, может быть практически на сто процентов уверен в том, что в самое ближайшее время на него откликнутся люди. А это может позиционироваться как отдельное преимущество, которого, к сожалению, практически не сыщешь на доске объявлений какой-либо страны. И уж тем более мы не рекомендуем вам рассматривать всемирные доски для публикации своих объявлений, поскольку в данном случае это будет абсолютно неликвидно для вас и для вашего бизнеса.
Почему ещё не стоит делать выбор в пользу всемирных досок объявлений? Дело в том, что они не имеют постоянной аудитории читателей и людей, которые периодически подают объявления. Кроме того, такие доски порождают большое количество обманов, и проверить ту или иную информацию читатель просто не может, находясь в другой стране. Именно поэтому их и не жалуют современные оптимизаторы.
Конечно, в качестве доски вы можете выбрать тематический сайт, однако и здесь вероятность отклика значительно хуже, чем на региональных или мировых досках объявлений. Зато и положительный момент присутствует - в данном случае вы имеете дело с представителями целевой аудитории.