Тизерная реклама набирает популярность. Как повысить доход от нее и, соответственно, прибыль? Этот вопрос является злободневным и актуальным для многих наших соотечественников, которые занимаются раскруткой и продвижением в сети Интернет.

Используемая вами тизерная сеть способна приносить больше прибыли. Следующие рекомендации подскажут, как вам этого добиться.

1) Максимально гармонично сочетайте тизерную рекламу с дизайном.

Встречаются настоящие мастера тизерной рекламы, которые так ловко овладели мастерством интеграции тизерной рекламы в дизайн, что их совсем не отличить от простого блока новостей. Тизерные блоки, в отличии от Pop-Up, посетителей не раздражают, и даже дополняют сайт различной информацией.

реклама

2) Тизерную рекламу размещайте в местах, в которых действие пользователя завершается.

К вам на сайт люди заходят за определенной информацией. Не стоит им мешать в этом, иначе посетителей это станет раздражать и они попросту уйдут на другой, более подходящий ресурс, к тому же проигнорировав рекламу. Пользователь, «накормленный» информацией, куда охотнее клацнет на интересующую его рекламу, в отличие от раздраженного человека. После прочтения материала, либо просмотра видео, человек будет искать еще что – то интересное. Вот тут ваша ненавязчивая тизерная рекламка как раз кстати.

3) Подыщите тизерную тематическую партнерку и сеть.

Вешать все подряд на страницах вашего сайта – невыгодно. Подберите близкие к тематике сайта либо его разделу информеры. Возможно, стоит размещать разные информеры к подразделам сайта? Вот по такому принципу старайтесь подобрать тизерную партнерку либо тизерную сеть.

4) Люди к вам потянутся, если вы станете немного проще.

Не перегружайте дизайн сайта разнообразными эффектами, анимацией или слишком контрастными картинками. Интерфейс создавайте максимально простым и удобным. Если вы считаете, что дизайну чего – то не хватает – дополните его качественно интегрированным, естественно тематическим тизерным блоком.

5) Старайтесь не переборщить.

Разумеется, всему, даже хорошему, есть предел. Не следует перегружать сайт тизерной рекламой, ведь эффект от этого – обратный ожидаемому.

6) Пользуйтесь разными тизерными партнерками.

Если вы станете использовать разные тизерные партнерки то, возможно, вы повысите общую эффективность конвертации трафика, а также среднюю стоимость показов.

7) Отыщите самые кликабельные места.

Некоторые информеры могут собрать больше кликов в определенной части сайта, а в другой – значительно меньше. Самые кликабельные места, обычно, располагаются в верхней левой части сайта, а еще в нижней и верхней областях контента. Менее кликабельны правая и нижняя часть. В любом случае, это всего лишь статистическое наблюдение.