Социальные сети особенно масштабно используются современными оптимизаторами для продвижения Интернет-ресурсов. Ну а мы спешим поделиться рецептами успешного планирования эффективной кампании в популярных социальных сетей.
Несмотря на то, что многие специалисты, которые работают в SEO-сфере, выражают сомнения по поводу того, стоит ли привлекать социальные сети для продвижения товаров и услуг в Интернете, веб-мастера активно используют возможности социальных медиа. Что останавливает специалистов от того, чтобы прямо сейчас начать продвигать ресурс через соцсети? На то есть свои причины, среди которых стоит отметить и отсутствие успешных кейсов, и цену, которая поражает своим стремительным ростом, и низкую – по сравнению с другими методами продвижения – конверсию. И все же пользы от продуманной рекламной кампании, которая проводится в социальных сетях, намного больше, чем отрицательных моментов. Ну а для того, чтобы совсем избежать их, необходимо тщательно взвешивать каждое решение и обдумывать каждый свой шаг.
Вот несколько советов, придерживаясь которых, вы спланируете эффективную, а главное – полезную для вашего ресурса, Интернет-кампанию.
Допустим, вы осуществляете продвижение компании сразу в нескольких регионах. В этом случае имеет смысл под каждый регион создать свой рекламный план, где вы будете экспериментировать с различными типами объявлений, с использованием различных тэгов и т.д. Если же продвигаемая вами компания находится в пределах одного региона, различия в ваших подходах могут быть поло-возрастными.Имя компании необходимо обязательно заносить в utm параметры, точно так же, как и коротко, но ясно сформулированный таргет самого объявления.
Помните и о том, что внешний вид вашего объявления – это половина залога вашего успеха. Серьезно и со всей ответственностью относитесь к выбору логотипа компании, слогана, изображения, которое будет украшать группу или сообщество. Как показывает практика, в качестве основного изображения вы можете выбрать наиболее популярный товар или услугу, которые предлагает раскручиваемая вами компания. Помните, что первое, что видит пользователь, это картинку и заголовок вашего объявления, и если вы не произведете на пользователя впечатления, можете раз и навсегда забыть о нем – он к вам не вернется.
Если вы используете таргет-группы, необходимо, чтобы они были разными. Нельзя ограничиваться, например, четким делением по поло-возрастным критериям – старайтесь копнуть подальше, чтобы подобрать ключик к каждому своему клиенту, к каждому представителю потенциальной аудитории.
CTR и цена клика в социальных сетях связаны намного глубже, чем в любой другой системе. Однако не спешите увеличивать ставку – понаблюдайте за частотой показов при меньшей цене, и если этот показатель вас удовлетворяет, не стоит искусственно завышать планку.