Такой показатель как рентабельность бизнеса зависит не только от того, сколько посетителей приходит к вам на сайт, но и от того, сколько денежных средств (а также нервов, усилий) вам приходится вкладывать в создание сайтов и в развитие проекта.
Именно поэтому оптимизация бюджета при планировании любой Интернет-кампании является важным показателем эффективного продвижения. Более того, как отмечают эксперты, продвигая проекты в Интернете и планируя рекламные кампании во Всемирной паутине, оптимизировать затраты на рекламу и стоимость продвижения намного проще, чем раскручивать бренд посредством offline-носителей.
Одним из главных показателей эффективного использования рекламного бюджета является и показатель того, во сколько нам обходится привлечение каждого потенциального клиента к собственному проекту. Конечно же, никто не утверждает, что общение с клиентом сегодня не должно ничего стоить, однако и слишком высокую стоимость посетителей стоит снижать. Иначе о такой составляющей бизнеса как рентабельность вы можете забыть раз и навсегда. Помните, в бизнесе всегда есть максимальное ограничение, которое и позволяет вашему проекту оставаться рентабельным на протяжении долгого времени.
На деле стоит учитывать и показатели вероятности того, что ваш потенциальный клиент, на которого вы затратили собственные денежные средства, в будущем станет вашим клиентом постоянным. То есть необходимо учитывать конвертируемость клиентов в реальные деньги. И вопрос о снижении вот этого показателя конвертируемости является наиболее насущным в продвижении.
Однако вам стоит знать, что снижать стоимость посетителя на сайт необходимо с сохранением конверсии или при незначительных её колебаниях. В идеале, конечно же, если при снижении стоимости посетителя на сайт конверсия будет расти. Однако – это только в идеале.
Приведем пример: допустим у вас есть успешный интернет-проект, и результаты, которые получает по нему заказчик, в общем и целом устраивают его. Но наступает время, когда заказчик понимает: неплохо бы снизить стоимость посетителя на сайт без потери в конверсии. На сегодняшний день оптимизаторы, к которым заказчики приходят с требованием решить проблему стоимости посетителя, могут использовать сразу несколько методов. Например, неплохие результаты дает использование эффективного семантического ядра. Конечно, при этом, возможно, заказчика стоит предупредить о вероятном увеличении рекламного бюджета при общем снижении стоимости посетителя на сайт. Однако грамотный заказчик должен оценить все долгосрочные перспективы вашего предложения и не будет против этого.