О черных, белых и серых методах раскрутки и продвижения ресурсов в Интернете сказано немало. Однако актуальное значение в последнее время приобретает оранжевая оптимизация сайта.

Понятие «оранжевая оптимизация» появилдось совсем недавно, а потому даже многим профессиональным веб-мастерам оно не всегда знакомо. Сразу стоит оговориться: такой вид раскрутки как оранжевая оптимизация подойдет далеко не всем Интернет-ресурсам, поскольку, как вы, наверное, уже догадались, имеет свои особенности. Более того, оранжевая оптимизация может использоваться веб-мастерами не на каждом этапе продвижения сайта, и это стоит учитывать особенно.

оптимизация сайта

Как показывает практика, наиболее часто оранжевую оптимизацию используют те специалисты, которые занимаются продвижением крупных Интернет-проектов известных компаний. Вполне возможно, именно потому, что оранжевая оптимизация четко ориентирована только на солидных клиентов, о ней так мало говорят и знают современные оптимизаторы.

Что представляют собой методы оранжевой оптимизации? Как правило, эксперты сравнивают их с методами вирусного маркетинга, так как они очень похожи. Как стоит догадаться, оба эти метода заключаются в искусственном создании ажиотажа вокруг продвигаемого ресурса, что, несомненно, приносит свои плоды. И, как показывает практика, весьма и весьма неплохие.

В результате применения оранжевой оптимизации специалисты начинают продвижение крупного Интернет-ресурса не с главной страницы, а со специально созданной. Она-то и позволяет получить максимальное число посетителей на сайт, особенно в первые дни после запуска проекта. Примером раскручиваемой страницы, вокруг которой и создается искусственный интерес, время от времени подогревающийся новыми подробностями, может стать публикация какой-либо скандальной и сенсационной новости или объявление о глобальной распродаже. Да и многое-многое другое. Не удивляйтесь, если новость впоследствии окажется вымышленной – все это методы оранжевой оптимизации.

После того, как сенсационная новость, которая, как правило, может не иметь ничего общего с тематикой сайта, опубликована, оптимизаторы начинают везде и всюду оставлять ссылки на эту новость. Проще говоря, «следить», причем по их следу идут многие Интернет-пользователи. Как говорится, любопытство – не порок, и в данном случае оно играет ведущую роль.

Сегодня оранжевую оптимизацию можно сравнить с сарафанным радио, которое, кстати сказать, является наиболее удобным и наиболее действенным способом продвижения и привлечения внимания со стороны потенциальных клиентов.