Требование клиента к оптимизатору стать первым в списке поисковика на самом деле является промежуточной целью, одной из многих на пути к тому, чтобы привести в бизнес нового клиента или партнера.

Главной задачей в оптимизации является создание встречи посетителя сайта и самого ресурса максимально «теплой и дружелюбной». А для этого существует масса способов, а не только получение первых мест в выдаче. А использование только поискового продвижения может вылиться в большой недостаток для бизнеса.

В первую очередь посетитель вводит запрос и изучает выдачу непосредственно в поисковике. И иногда случается так, что пользователь не выбирает ни один сайт, а сразу вводит другой запрос.

Причин тому может быть несколько.

Во-первых, компания продвинута по слову, которое не соответствует направлению ее деятельности. В этом случае ключевые слова подобраны некорректно и не совпадают с тем, что вводит посетитель.

Во-вторых, описание сайта в выдаче непривлекательно, что также отпугнет потенциальных посетителей.

Далее, пользователь, если его устроили описания в поисковике, переходит по ссылке, но не по одной, а по нескольким сразу. И здесь начинается проверка: «А туда ли я попал и понадобится ли мне информация отсюда?». Для того, чтобы ответить на эти вопросы, человеку достаточно всего несколько секунд. Уйти в первые же секунды может посетитель либо по причине отсутствия необходимой информации, либо по причине сложности восприятия. Поэтому, не стоит продвигать главную страницу, на которой рассказывается о том, какой хороший коллектив работает в вашей фирме.

лучший

Первые секунды прошли и ваш сайт остался в числе тех, которые пользователь начинает изучать? Это уже успех. Теперь необходимо убедить потенциального клиента, что вы лучше остальных. Более тщательно изучая сайт, человек оценивает удобство пользования. Простота интерфейса, доступное меню, в конце концов, сыграют свою роль и человек задержится у вас. Кроме этого, тексты должны быть удобочитаемыми. Разбивка на абзацы, списки, выделения, картинки – все это плюсы, которые посетитель оценит.

Остановившись на вашем сайте, почитав все условия и цены, клиент почти готов начать с вами сотрудничество. Но на этом этапе он захочет убедиться, насколько информация, выложенная на сайте, является правдивой. Вот здесь необходимо предоставить человеку отзывы в Сети, комментарии, новости и пресс-релизы на других ресурсах. Необходимо доказать, что компания является «живой» и действующей.

И наконец, клиент готов к контакту. Убедитесь, что телефоны, адреса указаны верно и пользуйтесь ими. Если человек не получит ответа на е-мейл или наткнется на закрытую аську, он быстро найдет вам замену.

Эти простые правила помогут сделать так, что знать о вашем сайте будут не только поисковики, но и реальные клиенты.