Ретаргетинг от Google
Медийная реклама постоянно изменяется. Сегодня она выглядит совершенно иначе, нежели та, к которой успели привыкнуть вебмастера за прошедшие годы. Во многом изменения происходят благодаря появлению новых технологий.
Медийная реклама постоянно изменяется. Сегодня она выглядит совершенно иначе, нежели та, к которой успели привыкнуть вебмастера за прошедшие годы. Во многом изменения происходят благодаря появлению новых технологий.
Многие веб-мастера и сео-специалисты в своей работе хоть раз, но сталкивались вот с какой проблемой: в одном браузере сайт отображается нормально, а в другом – с определенными трудностями.
По результатам 2011 года количество пользователей сети Интернет в России увеличилось на 14% и составило более 53 миллионов человек. По сути эти показатели являются самыми большими в Европе.
В продвижении веб-ресурса играет роль огромное количество вещей. Но когда оптимизатор сайта сталкивается с тем, что его действия не приводят к увеличению конверсии, это расстраивает. Стоит помнить, что только не прекращаемый поиск новых путей сможет принести положительный результат.
Графический интерфейс любого сайта трудно представить сегодня без иконок, то есть специальных значков, которые представляют собой небольшие картинки и условные обозначения.
Постоянно приходится слышать о том, что российские оптимизаторы жалуются на Яндекс и ведут с ним непрекращаемую войну. Как же выстроить хорошие отношения с главной поисковой системой страны вебмастеру?
Целевая страница - это своеобразный пропускной пункт, через который пользователь проходит на ваш веб-ресурс. Только правильная стратегия даст вам возможность превратить простого посетителя в клиента.
Лучше оставлять название блога одинаковым с названием сайта или все же что-то менять? Для многих, особенно для новичков, которые недавно пришли на рынок, эта проблема становится актуальной как никогда. Попробуем выяснить преимущества разных подходов и решить наиболее интересные вопросы.
Россияне постепенно осваивают международный Интернет-рынок. Об этом свидетельствует немало статистических данных их активности, как в международном Интернет-бизнесе, так и на рынке инвестиций.
По статистике пользователи планшетов осуществляют поиск в поисковых сетях в несколько иное время, чем пользователи стандартных ПК. Исследования Google показали, что чаще всего владельцы планшетов и мобильных устройств работают в поисковой сети ночью.
Казалось бы, вы создали сайт и приступили к его раскрутке. И все вы делаете честь по чести – так, как учили вас опытные профессионалы и книжки, семинары по веб-мастерингу и продвижению ресурсов в Сети. И все же чего-то вашему сайту не хватает…
Важность социальных сигналов в ранжировании страниц сайтов продолжает увеличиваться с каждым днем. Поскольку речь идет о тактике оптимизации сайта, особо важным фактором по-прежнему являются ссылочные сигналы.
Согласитесь, не так-то просто поместить три различных ключевых слова на одной странице и при этом сделать титульный тэг, размер которого не будет превышать 70 знаков и который будет включать все три фразы. Однако сделать это возможно.
Сайт, основная задача которого заключается в привлечении покупателей, должен быть создан по всем современным законам "продающего" сайта. И дизайн продающих страниц будет играть немалую роль в вашем успехе. На что же следует обращать внимание вебмастеру?
Основная задача любого оптимизатора – привлечение целевого трафика. Тем не менее, помимо стандартных процедур по продвижению, необходимо обращать внимание на мелочи, которые являются значимыми для Яндекса.
Для борьбы с черным PR в сети не достаточно просто постоянно просить об удалении негатива и пытаться закрывать его от индексации, что сделать практически невозможно. Есть несколько правил, которые необходимо усвоить вебмастеру.
Мы продолжаем наш разговор о разработке дизайна для продающих страниц вашего сайта. Сейчас речь пойдет об использовании на страницах кнопок социальных сетей, скорости загрузки сайта, а также тегах открытого социального графа.
В последнее время невероятно модным стало такое понятие, как «интернет-портал». Однако это словосочетание довольно часто употребляют, не учитывая при этом его истинное значение.
Вряд ли можно назвать плохим ваш сайт: рекламой не перегружен, и вообще, по всем признакам должен поисковой системе нравиться. Однако из индекса он выпал. В чем причина? Что приводит к медленному, но уверенному выпадению страничек из индекса поисковика?
Сегодня многие о SEO с отрицательным эффектом говорят как о приобретении ссылок низкого качества на сайт конкурента. Мало кто знает, что приемов негативного SEO существует намного больше. Что это за приемы?