Мы продолжаем наш разговор о разработке дизайна для продающих страниц вашего сайта. Сейчас речь пойдет об использовании на страницах кнопок социальных сетей, скорости загрузки сайта, а также тегах открытого социального графа.

1. Кнопки социальных сетей

Специалисты до сих пор расходятся во мнениях, нужно ли размещать на продающих страницах кнопки социальных сетей. Ведь продающая страница создается с целью осуществления продаж, а не сбора "лайков" и "ретвитов". Социальные сигналы хороши в том случае, если посетитель не отвлечется на них тогда, когда совершает покупку. Именно по этой причине использовать кнопки социальных сетей необходимо на более поздних этапах продажи.

  • Можно установить кнопки, которые будут отображаться после совершения сделки. К примеру, на странице, которая обновляется после подтверждения платежа о покупке или в разделе благодарностей за покупку.
  • Можно установить на сайте рассылку, которая будет автоматически отправлять покупателю письмо с предложением присоединиться к вам в Twitter, на Одноклассниках, Vkontakte и т.д.
  • Когда покупатель будет оставлять вам отзыв, вы можете предоставить ему возможность поделиться своим отзывом с друзьями в социальной сети.

Есть еще одно достаточно интересное решение. При помощи специального кода можно выяснить, через какую конкретно социальную сеть пользователь попал к вам. И тогда код будет генерировать предложение оставить "ретвит" или "лайк" именно там, где он зарегистрирован, и предлагать взамен скидку на товар. Тогда на ваш сайт будет идти мощный социальный сигнал, а простой посетитель куда вероятнее станет покупателем.

дизайн продающих страниц

2. Скорость загрузки

Об этом говорилось очень много. В любом SEO скорость загрузки страницы - важный фактор. Но когда речь идет о продающей странице, он становится важным вдвойне. Именно этот фактор будет оказывать влияние на конверсию. Многочисленные исследования показали, что при быстрой загрузке страницы конверсия увеличивается чуть ли не в арифметической прогрессии.

3. Использование тегов открытого социального графа

Теги открытого социального графа являются новинкой, испытать которую на продающих страницах стоит обязательно. Именно эти теги дают возможность повлиять на отображение страниц сайта в социальных сетях.

Для того, чтобы начать использовать социальный граф, не придется прилагать усилий. Важно помнить только о том, что такие теги размещаются в header, а, значит, не каждая CMS позволит их использовать. Если вы являетесь обладателем крупного продающего портала, который распространяет тысячи наименований товаров, расстановку тегов открытого графа придется автоматизировать таким образом, чтобы они имели отношение к заранее установленным элементам продающих страниц.