По статистике пользователи планшетов осуществляют поиск в поисковых сетях в несколько иное время, чем пользователи стандартных ПК. Исследования Google показали, что чаще всего владельцы планшетов и мобильных устройств работают в поисковой сети ночью.

Соответственно, можно прийти к выводу, что планшеты и смартфоны используются владельцами во время досуга, а компьютеры и ноутбуки - для работы.

таргетинг планшетов

Основное заблуждение вебмастеров, которые занимаются таргетингом для пользователей планшетов заключается в том, что они рассматривают владельцев мобильных устройств как "мобильных" людей. Однако исследования показали, что чаще всего пользователи не являются мобильными во время использования планшетов. Их подавляющее большинство фактически одновременно с серфингом в сети занимаются просмотров передач по ТВ или просто сидят на кухне.

Не стоит во время таргетинга определять владельцев смартфонов и планшетов в одну группу. Если вы демонстрируете определенный контент для тех, кто выходит в сеть со смартфона, одновременно вы рискуете давать владельцам планшетов не нужную для них информацию.

Контент для десктопа владельцам планшетов намного ближе, поскольку своим поведением такие пользователи куда больше напоминают пользователей десктопов, чем смартфонов. Некоторые специалисты уверены в том, что намного эффективнее составить контент, который будет оптимизирован конкретно под планшеты.

Пользователи планшетов осуществляют поиск иначе, чем пользователи стандартных ПК.

Основная причина, по которой необходимо создавать версию сайта под планшет, заключается в том, что пользователи планшетов могут пользоваться далеко не всеми технологиями, которые с легкостью можно применять на компьютере. К примеру, стандартный iPad не предусматривает возможность использования Adobe Flash.

Если на своем сайте вы демонстрируете видео и при этом используете флеш-технологии, то для планшетов необходимо брать иные варианты. К примеру, отказаться от флэш в принципе и основывать работу на HTML5, который достаточно вариативен и доступен практически всем устройствам.

В ином случае для пользователей смартфонов и планшетов вы просто будете оставаться невидимым и, соответственно, лишитесь достаточно широкой аудитории, которая с каждым днем становится все больше и больше.

При этом крупнейшие поисковые системы - Яндекс, Google, Yahoo - в один голос утверждают, что несмотря на отличное поисковое поведение, создавать релевантный контент необходимо практически с теми же ключевыми словами, которые чаще всего используются для пользователей стандартных компьютеров и ноутбуков.