Целевая страница - это своеобразный пропускной пункт, через который пользователь проходит на ваш веб-ресурс. Только правильная стратегия даст вам возможность превратить простого посетителя в клиента.
Не только дизайн посадочной страницы играет роль в стратегическом планировании способов повышения трафика - пунктов в нем гораздо больше. Единственное, что будет оставаться верным всегда - это то, что второго шанса произвести шикарное первое впечатление перед пользователем у вас не будет. Именно по этой причине то, что находится на вашей целевой странице играет в продвижении и повышении трафика и релевантности сайта огромную роль.
Каким же образом выразить для потенциального клиента основную сущность вашего предложения?
Представьте себе, что вы являетесь владельцем небольшой гостиницы. Естественно, вам необходимы клиенты. К примеру, такие как среднестатистический бизнесмен и его жена, к которой сам бизнесмен не особо внимателен, поскольку постоянно загружен решением массы проблем. Однако приближается 14 февраля, и бизнесмен принимает решение как-то искупить свою вину за невнимательность перед женой и хочет отправиться с ней в небольшой романтический поход.
Каким образом должна выглядеть целевая страница, которая сможет обратить на себя внимание такого бизнесмена?
Согласитесь, славная история вашей гостиницы вряд ли сможет заинтересовать человека, который хочет провести время с молодой женой. Также ему в данный момент не будут интересны данные о шикарных конференц-залах, фитнес-клубе при гостинице и спортивном зале. Мало привлечет бизнесмена и текст, в котором часто встречаются такие слова как "дешево", "недорого", "эконом". Во всем этом отсутствует романтика.
Для того, чтобы сформулировать сущность своего идеального предложения, необходимо оформлять целевую страницу таким образом, чтобы ваше обращение конкретно к этому бизнесмену смогло найти отклик в его скрытых чувствах и желаниях. Качественная СЕО-стратегия, которая может принести пользу, должна опираться на анализ точных ключевых слов. Однако при этом обойтись без понимания психологии покупателя не удастся.
Необходимо осознавать, какие убеждения "сидят в головах" у вашей целевой аудитории, какие потребности ею руководят, какие проблемы стоят перед ней и как их можно решить. Вы должны говорить о сокровенных желаниях. И о том, что именно вы являетесь тем недостающим звеном, без которого желание не может осуществиться.
Важно также понимать, по какой схеме человек приходит к покупке, какие события этому предшествуют, каким образом ваш покупатель приходит к выводу, что покупка целесообразна. Каждое ключевое слово - это позиция вашего клиента, его цель, его намерение. Если вы сможете их озвучить на целевой странице, шансы на то, что покупка будет сделана, увеличатся в несколько раз.