В продвижении веб-ресурса играет роль огромное количество вещей. Но когда оптимизатор сайта сталкивается с тем, что его действия не приводят к увеличению конверсии, это расстраивает. Стоит помнить, что только не прекращаемый поиск новых путей сможет принести положительный результат.

Для того, чтобы повысить конверсию, необходимо постоянно продумывать новые подходы, пробовать их и осуществлять тестирование сайта. Причем, тестирование должно проводиться не по итогам всего мероприятия, а на каждой отдельно взятой стадии. Только так вы сможете увидеть, что у вас работает, что дает хороший результат, а от чего, наоборот, стоит отказаться.

нет конверсии

Не следует принимать решения, которые бесполезны. Также не стоит слишком много времени уделять трафику, который в итоге конверсии не дает. Когда вы привлекаете нецелевую аудиторию, вы просто тратите свои деньги и нервы зря.

Если вы обнаружили, что аудитория проявляет заинтересованность к определенным ключевым словам, но при этом эти люди отказываются делать покупки, значит ваши продающие страницы не смогли в полной мере отразить желания и потребности этих людей.

Именно по этой причине в СЕО-стратегию в обязательном порядке необходимо вносить психологические исследования, позволяющие находить такие решения, которые будут в полной мере отражать потребности потенциального покупателя. Ваши продающие страницы должны демонстрировать, что вы - именно тот, кто может решить проблемы, актуальные для посетителя.

Однако даже после того, как вы сможете освоить работу с продающими страницами, остается еще немало пространства, которое можно использовать для развития сайтов. К примеру, вы получаете трафик путем размещения контекстной рекламы. Если вы оцените эффективность каждого ключевого слова, вы сможете вычленить те, которые дают наибольший результат. А это позволит очень рационально расходовать денежные средства во время проведения рекламной кампании. Аналогичным образом необходимо подходить и к продвижению веб-ресурса в поисковых системах.

Важную роль для конверсии играет продающий текст, который размещен на соответствующей странице сайта. Конечно, профессиональный копирайтер может обойтись веб-мастеру в немалую сумму. Однако, если при этом конверсия ваших страниц "взлетит" с 1% до 10%, то нельзя ли назвать подобное вложение средств рациональным? Ведь достаточно простой математики, чтобы понять, насколько вырастет ваша прибыль при увеличении конверсии даже на 1%.

Качественный продающий текст нельзя вписывать в раздел с затратами - это скорее ваши собственные инвестиции, направленные на развитие бизнеса. Вы сможете контролировать своих клиентов, направляя их в нужное вам русло.